Ierakstīts: 15:34, 16-Nov-2011, Wed Ieraksta virsraksts: Audi 80 1.8S 1989
Доброго времени суток. Долго читал Ваш форум,и решил зарегистрироваться. Являюсь владельцем Ауди-80 Б3 в базовой бомж-комплектации (кроме люка и сигналки ничего нет). Двигатель - 1.8 карбюратор (по странному стечению обстоятельств,за 5 лет сменилось около 7 машин,и все были карбюраторные). Тем не менее этот узел на всех машинах ни разу не подводил. Машине 150 тысяч родного пробега,в чём не сложно убедиться,взглянув на салон или подкапотное. Без ржавчины,без висячих потолков. Покупалась машина пару месяцев назад за сумму,скажем так,за которую сейчас можно купить максимум убитую в хлам Б4. После покупки заменил правый ступичный подшипник и пыльник полуоси. То,что после покупки менялось масло,воздушный фильтр,и свечи - думаю ни для кого не новость . Коробка пятиступка. По началу машина мне казалась туповатой. Проверил зажигание,выхлоп - всё в норме. В процессе езды просто понял,что у машины очень длинные передачи - на пятой ниже 55-60 км/ч машине ехать уже тяжело. За то расход топлива порадовал - в пределах 7 литров. Эта машина стала второй,на которую я установил газобалонное оборудование. Читал,что люди попадают с этими конторами. Однозначно могу сказать,что я не разочаровался в сервисе на Золитудес 21а,где я "газифицировал" две машины. Всё аккуратно,провода в обмотке,все контакты запаяны. Ставят грамотно и по науке. С гарантийным обслуживанием проблем нет - не кидают после получения денег. Единственное,регулировку я произвожу сам на газоанализаторе,так как эту тонкую вещь они делают на слух. Это моя первая машина марки "Ауди",и,для машины такого года,шумоизоляция,чёткость работы замков дверей,переключателей,плавность хода,да и в целом качество сборки и отделки,сравнимо с новыми машинами среднего класса.
На сколько я знал,проблем с дешевыми запчастями для данного авто нет. Но,заехав пару шротов в поисках приборной доски с тахометром,я разочаровался. За улброкой мне загнули 20 лат,в Саласпилсе - 30. За дермантиновый кожух ручки кпп просили 10 лат,а за пластиковую вставку,площадью в сантиметр,которая держит подпорку капота (железяку,которой капот подпирают) на крыле - 5 лат. За эти деньги я для своей Асконы мог прицеп запчастей привезти. Поэтому интересуюсь,есть ли лица или разборки,где не ломят заоблачных цен на детали для Б3.
В планах,кроме аккуратных литых дисков и ксенона,ничего глобального на машину нет. Стоит оригинальная магнитола Ауди Бета,а проблема с прослушиванием своей музыки решилась кассетным адаптером,стоимостью в 5 лат. Выкладываю фото. Извиняйте за качество,как будет аппарат - сфоткаю краше.
ксенон точно на х...
есть разборка между сауриши и саласпилс , когда то они кричали, что цену на запчасть скинут в двое против любого шрота , сиа аллтек как то так _________________ Audi 80 B4 1994g продано
Toyota Corolla Verso 2005 летает
А если размер фоток сам не уменьшится до разрешённых 800х600 то они удалятся. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia