Reltig

Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 19:19, 01-Oct-2008, Wed Ieraksta virsraksts: Бодался Fiat 500 с Audi Q7:mrgreen: |
|
|
Немецкий автомобильный клуб ADAC провел необычный краш-тест, в котором участвовал габаритный кроссовер Audi Q7 весом почти 2,5 т и маленький хэтчбек Fiat 500 весом менее 1 т.
В “личном споре” — столкновении с 50-процентным перекрытием на скорости 56 км/час — немецкий внедорожник оказался гораздо безопасней маленького городского автомобиля, несмотря на то, что последний опередил его по очкам в испытаниях Euro NCAP.
Краш-тест наглядно показал, насколько сильно калечатся сам автомобиль и манекены, которые разместились в салоне ретро-малютки Fiat 500. После удара “пятисотый” буквально подмялся под Q7. Бампер внедорожника смял короткий капот Fiat и быстро добрался до лобового стекла, сильно деформировав автомобиль. Выстрелившая подушка безопасности водителя лопнула, после чего голова искусственного шофера ударилась о переднюю стойку, а грудь — о рулевое колесо.
Специалисты отметили, что водитель-манекен получил серьезные и опасные для жизни травмы, особенно сильно пострадала шея, ноги и паховые области. Передний пассажир поранился меньше, однако это было лишь из-за того, что основной удар пришелся как раз на сторону водителя. Травмировались даже задние пассажиры Fiat 500, несмотря на то, что это был фронтальный краш-тест.
А вот риск получить травму у всех пассажиров Audi Q7 был сведен к минимуму: манекены отделались лишь ушибами и несерьезными травмами.
Благодаря этим испытания германским специалистам удалось наглядно показать, что единые стандарты краш-тестов для автомобилей разных классов не всегда верно отображают действительную степень безопасности машин.
В прошлом году в одиночном краш-тесте по методике Euro NCAP возрожденный итальянский ретромобиль продемонстрировал показательную защиту передних пассажиров любой комплекции, за что и получил тогда 5 звезд. Во многом благодаря таким результатам возрожденная легенда 1960-х и получила звание “Лучшего автомобиля 2008 года в Европе”. Впрочем, не все получилось гладко с защитой детей на заднем сиденье и ударом пешехода. А вот Audi Q7 на тех же тестах Euro NCAP, что были проведены годом ранее, набрал меньше звездочек, которые, правда, ровно распределились между передними и задними пассажирами.
Несмотря на то, что в одиночных краш-тестах “итальянец” по баллам опередил внедорожник от Audi, в личном споре “немец” оказался гораздо безопаснее. _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!" |
|