AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Audi S4 Avant New
Lapa 1 no 1
 
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Atsauksmes par rakstiem
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Reltig


Pievienojies: 24 May 2007
Ieraksti: 4727
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 23:45, 24-Jul-2008, Thu    Ieraksta virsraksts: Audi S4 Avant New Atbildēt citējot

Audi S 4 Avant - сочетает характеристики спортивного автомобиля с практическими достоинствами модели Avant. Технология изготовления гоночных автомобилей, скрытая в облике пассажирского автомобиля - это принцип, применимый как для модели S 4 Avant, так и для ее аналога-седана. Стремительные линии кузова отсылают к легендарной истории Audi в автомобильном спорте. Высота подвески ниже, чем у стандартной модели A4, колея обеих осей увеличена. В результате этот автомобиль не только более устойчив на дороге, но и обладает отточенной управляемостью. Интерьер автомобиля безупречного качества, удобен и многофункционален, что понравится и спортсмену и деловому человеку с прогрессивными взглядами. Изменяемая площадь багажного отделения обеспечивает повышенную вместимость. Благодаря своей функциональности и превосходным эксплуатационным характеристикам новый Audi S 4 Avant - по праву считается исключительным автомобилем.



http://www.avtoportal.ru/models/mod1051_Audi_S4_Avant_New.html

_________________
Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Reltig


Pievienojies: 24 May 2007
Ieraksti: 4727
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 14:44, 30-Jan-2009, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Audi S4 меняет основные стереотипы


Если вы ждали изменений во внешности этого сиквела спортивной серии Audi, то радоваться тут, конечно, особо нечему. На троне по-прежнему аккуратный дизайн и привычные атрибуты власти. Снова в деле хромированные боковые зеркала, радиаторная решетка с широкими сотами и большие 18- или 19-дюймовые колесные диски. Также не оставили без внимания и заднюю часть – там есть диффузор и пара сдвоенных патрубков. Зато если вас больше интересует техническая часть, то в этом случае интересных новостей для вас будет гораздо больше. Прежде всего стоит заметить, что впервые буква “Т” на крышке багажника не означает, что автомобиль снабжен турбиной. Конечно, она дает понять, что двигатель справляется не сам по себе, но определенные изменения все-таки произошли.
Теперь под капотом стоит представитель нового поколения V-образных двигателей. Назвали его 3.0 TFSI. И на данный момент он является одним из самых ярких представителей своего семейства. Как многие уже догадались, в этом V6 сочетается непосредственный впрыск и... Турбины тут действительно нет. Теперь в конструкции используется механический нагнетатель, который в сочетании с технологией FSI позволяет превзойти двойной турбонаддув по многим компонентам, включая менее сложную компоновку, экономичность и приемистость на старте.

Мощность нового агрегата составила 333 л.с., так что если тройка – ваше любимое число, то вполне может появиться лишний повод, чтобы задуматься над его покупкой. Максимальный крутящий момент у новинки равняется 440 Нм и полностью впрягается уже при 2500 об/мин. Самое интересное, что кривая крутящего момента становится практически прямой вплоть до отметки в 4850 об/мин. Говоря другими словами, тяга на этом промежутке максимальная. Это позволяет не только ускоряться до 100 км/ч за 5,1 секунды, но и совершать внушительные рывки, уже находясь в движении. Например, на разгон с 80 до 120 км/ч новенькая S4 тратит всего 4,4 секунды. А максимальная скорость, как обычно, ограничена на 250 км/ч.

Кто-то может подумать, что раз характеристики так хороши, то компрессор должен надрываться как раненое животное, но производители обещают, что посторонних шумов не будет, а все технологические звуки при работе нагнетателя уже сведены к минимуму. Благодаря его компактности он размещен в пространстве между V-образно расположенными цилиндрами. Как раз на месте впускного коллектора. Скорость вращения внутри нагнетателя достигает 23 000 об/мин, а охлаждение происходит благодаря двум специальным кулерам, встроенным в отдельную систему охлаждения.

А вот дальше нас поджидает еще один сюрприз. В стандартном варианте исполнения генерируемая мощность передается дальше через 6-ступенчатую коробку передач. Однако в качестве опции теперь доступна и новая 7-ступенчатая коробка передач S-Tronic с двойным сцеплением. Работает эта сладкая парочка по уже хорошо знакомой схеме. Первое сцепление, которое побольше, отвечает за 1, 3, 5 и 7 передачи, а второе, компактное, за 2, 4 и 6 передачи. Их слаженная работа, а также ряд других факторов приводят к тому, что странный показатель среднего расхода топлива теперь равняется 9,7 литра, что вряд ли о чем-то говорит. Но зато если сравнить его с тем же показателем у предыдущей модели, то цифра получится почти на 4 литра меньше, что кажется даже более важным.

Дальше мощность поступает во власть полного привода quattro, который заботится о ней как о родной, минимизируя возможные потери. В нормальных режимах распределение происходит, как обычно, в сочетании 40 к 60 между передней и задней осями соответственно. Теперь в конструкции присутствует еще и новый активный дифференциал, который идеально дополняет систему полного привода. Также упомянем и еще несколько возможностей, включенных в состав четвертого поколения системы MMI.

В частности, речь идет о системе Drive Select, которая уже была представлена ранее. Режимы Comfort, Dynamic и Auto позволяют выбирать различные настройки отклика на педаль газа, скорости переключения 7-ступенчатой коробки передач S-Tronic и усилителя рулевого управления. А особенность заключается в том, что, заказывая эту систему на S4, вам придется вместе с ней заказать хотя бы одну из трех дополнительных опций. В этот список входит спортивный дифференциал, адаптивная подвеска и новый усилитель рулевого управления, заключенный в недрах рулевой колонки. Лучшая демонстрация для него – торможение “в пол” на покрытии с различным сцеплением. При двух левых или правых колесах, находящихся на скользкой поверхности, система настолько удачно контактирует с ESP, что можно даже руль отпустить – машина все равно продолжит прямолинейное движение.

Представить последнюю новинку от Audi AG планируют на автосалоне в Париже, который носит официальное название Paris Motor Show и пройдет в октябре с 2 по 19 число. Однако вряд ли кто-то из его посетителей ахнет, когда с новой Audi S4 сдернут покрывало. Все-таки перед ними предстанет автомобиль, который создан для того, чтобы покорять техническими возможностями, а не внешним видом. Хотя и с этим компонентом абсолютно нет проблем. Просто модельный ряд Audi все чаще напоминает традиционный набор матрешек с одинаковым лицом, но разного размера.









_________________
Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Atsauksmes par rakstiem All times are GMT + 3 Hours
Lapa 1 no 1

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia