AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

A4 1.8 20V Датчик расхода воздуха???
Lapa 1 no 2
Uz lapu 1, 2  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Mr.Dimiter


Pievienojies: 07 Aug 2007
Ieraksti: 188
Atrašanās vieta: Rīga

IerakstsIerakstīts: 11:45, 07-Aug-2007, Tue    Ieraksta virsraksts: A4 1.8 20V Датчик расхода воздуха??? Atbildēt citējot

Здравствуйте,
может кто сталкивался с такой проблемой на A4 1.8 (20V) 1996...?

После пару часов езды по центру (пробки, жара, включен климат) машина начинает сильно дергаться при начале двичения, явно теряет в мощности, двигатель работает громче. Как будто ей не хватает оборотов, чтобы сдвинуться сместа у светофора, рывки становятся настолько сильными, что кажется мотор сейчас выскочет из капота.
Увеличился расход - 13 литров для моей многовато.

Был в Autopulss на диагностике. Выдал только одну ошибку: дроссельная заслонка открыта на 7 гр. (вместо нормы 2-5) на холостых. Дают 80% вероятность, что виноват датчик расхода воздуха. Частая проблема для таких движков. Стоит 170 лат новый, но меня смущают те 20%, которые могут эти деньги выкинуть на ветер.

Если, кто с таким сталкивался, помогите советом.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 11:53, 07-Aug-2007, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Если речь идёт о воздухомере который стоит после воздушного фильтра (круглый такой пластиковый цилиндр с датчиком имплантированным по середине), то я на дизеле ездил в Райзер, на месте ставили новый для пробы, если комп всё показывал нормально то можно его было купить (стоил он правда на мою 60 лат, их берут на обмен, может у тебя другой но думаю ситуация похожа)
_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Mr.Dimiter


Pievienojies: 07 Aug 2007
Ieraksti: 188
Atrašanās vieta: Rīga

IerakstsIerakstīts: 12:24, 07-Aug-2007, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Значит не так все страшно... В Gros за новый Bosch'кий 170 лат на мою просят.
Ну а проблемы хоть похожие у тебя были? Что диагностика показывала, в чем ошибка была?
Если не трудно расскажи...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 13:55, 07-Aug-2007, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Mr.Dimiter rakstīja:
Значит не так все страшно... В Gros за новый Bosch'кий 170 лат на мою просят.
Ну а проблемы хоть похожие у тебя были? Что диагностика показывала, в чем ошибка была?
Если не трудно расскажи...

Не у меня особых проблем не наблюдалось (у меня ж дизель и турбированный может не так заметно было) просто повышенный расход горючки ну ошибка на компе.

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 12:07, 08-Aug-2007, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

У этой машинки ведь есть потенц дросселя? Должен быть. Если так, то можно просто отключить расходомер и без него попробовать, если лучше стало, то он и виноват.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 12:57, 08-Aug-2007, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Если расходомер воздуха сдох полностью то комп выдает дежурное значение, машина едет но не очень экономично и не очень резво, но едет.
_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 13:54, 08-Aug-2007, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

DmitrySh rakstīja:
Если расходомер воздуха сдох полностью то комп выдает дежурное значение, машина едет но не очень экономично и не очень резво, но едет.

Это если потенциометра дросселя нету. Компу то главное получить одну из базовых переменных для рассчета смеси - а это обороты и нагрузка. Информацию о нагрузке он получает от расходомера, но он ее может получить и от потенца дросселя, просто этот сигнал не несет столько информации. Моники вообще только потенцем обходятся.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Mr.Dimiter


Pievienojies: 07 Aug 2007
Ieraksti: 188
Atrašanās vieta: Rīga

IerakstsIerakstīts: 15:27, 08-Aug-2007, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Неисправность расходомера приводит к некорректной работе дроссельной заслонки, т.е. в моем случае она открыта больше, чем норма. Так объясняют в Autopulse, где делаю диагностику. Других ошибок комп не выдал.
В общем на российском Audi форуме у человека были такие же симптомы на 1.6 движке, т.е. в жару конкретно тупит, поменял расходомер и все стало ОК, и мощность, и расход.
В пятницу поменяю расходомер, будет видно.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
bratichka


Pievienojies: 05 Oct 2007
Ieraksti: 4
Atrašanās vieta: Независимая республика Вецмилгравис.

IerakstsIerakstīts: 16:47, 05-Oct-2007, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

У меня схожая проблема, на оборотах 2000-3000 начинается сильное дерганье, и при запуске прогретого двигателя обороты начинаю прыгать. При повторном перезапуске эффект может пропасть полностью. Периодически то появляется, то пропадает. Не знаю что делать, порекомендуйте, пожалуйста, где лучше диагностику сделать, чтоб не дорого и качественно. И вообще, сколько это стоит? Машина Audi 80 B4 1993 года 2.0E, инжектор, тип ABK, полно электроники. Заранее спасибо.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
vairis


Pievienojies: 12 Jul 2005
Ieraksti: 5010
Atrašanās vieta: quattro team, uk

IerakstsIerakstīts: 17:03, 05-Oct-2007, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Tā apgriezienu raustīšanās var būt dēļ brīvgaitas regulatora, iztīri viņu iesākumam. Ja ir aizdomas par gaisa masas mērītāju, tad labākais variants ir ar kādu samainīties, kuram tas strādā labi, un salīdzināt.. Rolling Eyes
_________________
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 18:21, 05-Oct-2007, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

bratichka Ща попробую темку отыскать. И дам ссылку. Или жди понедельника-зайдет друган с таким же двиглом. Он это проходил. Все по полочкам разложит.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Алексей М.


Pievienojies: 17 Sep 2007
Ieraksti: 456
Atrašanās vieta: Лиепая

IerakstsIerakstīts: 09:03, 09-Oct-2007, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

bratichka rakstīja:
У меня схожая проблема, на оборотах 2000-3000 начинается сильное дерганье, и при запуске прогретого двигателя обороты начинаю прыгать. При повторном перезапуске эффект может пропасть полностью. Периодически то появляется, то пропадает. Не знаю что делать, порекомендуйте, пожалуйста, где лучше диагностику сделать, чтоб не дорого и качественно. И вообще, сколько это стоит? Машина Audi 80 B4 1993 года 2.0E, инжектор, тип ABK, полно электроники. Заранее спасибо.

Вобщем если у самого руки есть, то делай сам, на диагностиках разоришься. Начни с проверки системного реле. Это реле питания "мозгов" и живет оно под рулевой колонкой. Там полка есть, ее откручиваешь и видиш там релюхи. Нод номером 30 это оно. Вытащи, вскрой и просмотри на тему трещин в пайке, пропаяй. Думаю в этом дело.
Если не поможет, тогда надо копать дальше. Расходомер, датчик положения дросселя и т.д. Но начни с релюхи.

_________________
А80 В4, Авант 2.0 АВК
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
bratichka


Pievienojies: 05 Oct 2007
Ieraksti: 4
Atrašanās vieta: Независимая республика Вецмилгравис.

IerakstsIerakstīts: 11:21, 09-Oct-2007, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Дерганье начинается строго после остановки горячего двигателя и запуска примерно через 5 минут. Причем видно сразу, двигатель не равномерно работает, прыгают обороты. Я дергаю провода 1,2,3 перезапускаю, (причем, если на ходу дергать - эмоций ноль) и все нормально, можно хоть весь день ездить и ничего не будет. Но стоит остановить, то все начинается с начало. Или чтобы остыл полностью, тогда нормально. Может это не с дерганьем проводов связано, а просто с перезапуском двигателя. Менял свечи. Менял ДХХ. Все фильтра заменены. Свечи сказали черные - неправильная смесь.
З.Ы. Рук нет, но есть желание обойтись малой кровью.


Нажми чтобы увеличить.

_________________
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Thomas


Pievienojies: 23 Oct 2006
Ieraksti: 7814

IerakstsIerakstīts: 13:42, 09-Oct-2007, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

в принципе диагностика должна показать...еще Датчик Детонации можно было бы проверить
_________________
coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Алексей М.


Pievienojies: 17 Sep 2007
Ieraksti: 456
Atrašanās vieta: Лиепая

IerakstsIerakstīts: 14:14, 09-Oct-2007, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

bratichka rakstīja:
Дерганье начинается строго после остановки горячего двигателя и запуска примерно через 5 минут. Причем видно сразу, двигатель не равномерно работает, прыгают обороты. Я дергаю провода 1,2,3 перезапускаю, (причем, если на ходу дергать - эмоций ноль) и все нормально, можно хоть весь день ездить и ничего не будет. Но стоит остановить, то все начинается с начало. Или чтобы остыл полностью, тогда нормально. Может это не с дерганьем проводов связано, а просто с перезапуском двигателя. Менял свечи. Менял ДХХ. Все фильтра заменены. Свечи сказали черные - неправильная смесь.
З.Ы. Рук нет, но есть желание обойтись малой кровью.

Не ДХХ, а РХХ (регулятор). Я же говорю проверь реле, его надо вскрыть и пропаять плату.

_________________
А80 В4, Авант 2.0 АВК
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2  Nākošais
Lapa 1 no 2

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia