Здравствуйте,
может кто сталкивался с такой проблемой на A4 1.8 (20V) 1996...?
После пару часов езды по центру (пробки, жара, включен климат) машина начинает сильно дергаться при начале двичения, явно теряет в мощности, двигатель работает громче. Как будто ей не хватает оборотов, чтобы сдвинуться сместа у светофора, рывки становятся настолько сильными, что кажется мотор сейчас выскочет из капота.
Увеличился расход - 13 литров для моей многовато.
Был в Autopulss на диагностике. Выдал только одну ошибку: дроссельная заслонка открыта на 7 гр. (вместо нормы 2-5) на холостых. Дают 80% вероятность, что виноват датчик расхода воздуха. Частая проблема для таких движков. Стоит 170 лат новый, но меня смущают те 20%, которые могут эти деньги выкинуть на ветер.
Если речь идёт о воздухомере который стоит после воздушного фильтра (круглый такой пластиковый цилиндр с датчиком имплантированным по середине), то я на дизеле ездил в Райзер, на месте ставили новый для пробы, если комп всё показывал нормально то можно его было купить (стоил он правда на мою 60 лат, их берут на обмен, может у тебя другой но думаю ситуация похожа) _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Значит не так все страшно... В Gros за новый Bosch'кий 170 лат на мою просят.
Ну а проблемы хоть похожие у тебя были? Что диагностика показывала, в чем ошибка была?
Если не трудно расскажи...
Значит не так все страшно... В Gros за новый Bosch'кий 170 лат на мою просят.
Ну а проблемы хоть похожие у тебя были? Что диагностика показывала, в чем ошибка была?
Если не трудно расскажи...
Не у меня особых проблем не наблюдалось (у меня ж дизель и турбированный может не так заметно было) просто повышенный расход горючки ну ошибка на компе. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
У этой машинки ведь есть потенц дросселя? Должен быть. Если так, то можно просто отключить расходомер и без него попробовать, если лучше стало, то он и виноват.
Если расходомер воздуха сдох полностью то комп выдает дежурное значение, машина едет но не очень экономично и не очень резво, но едет. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Если расходомер воздуха сдох полностью то комп выдает дежурное значение, машина едет но не очень экономично и не очень резво, но едет.
Это если потенциометра дросселя нету. Компу то главное получить одну из базовых переменных для рассчета смеси - а это обороты и нагрузка. Информацию о нагрузке он получает от расходомера, но он ее может получить и от потенца дросселя, просто этот сигнал не несет столько информации. Моники вообще только потенцем обходятся.
Неисправность расходомера приводит к некорректной работе дроссельной заслонки, т.е. в моем случае она открыта больше, чем норма. Так объясняют в Autopulse, где делаю диагностику. Других ошибок комп не выдал.
В общем на российском Audi форуме у человека были такие же симптомы на 1.6 движке, т.е. в жару конкретно тупит, поменял расходомер и все стало ОК, и мощность, и расход.
В пятницу поменяю расходомер, будет видно.
У меня схожая проблема, на оборотах 2000-3000 начинается сильное дерганье, и при запуске прогретого двигателя обороты начинаю прыгать. При повторном перезапуске эффект может пропасть полностью. Периодически то появляется, то пропадает. Не знаю что делать, порекомендуйте, пожалуйста, где лучше диагностику сделать, чтоб не дорого и качественно. И вообще, сколько это стоит? Машина Audi 80 B4 1993 года 2.0E, инжектор, тип ABK, полно электроники. Заранее спасибо.
Tā apgriezienu raustīšanās var būt dēļ brīvgaitas regulatora, iztīri viņu iesākumam. Ja ir aizdomas par gaisa masas mērītāju, tad labākais variants ir ar kādu samainīties, kuram tas strādā labi, un salīdzināt.. _________________
У меня схожая проблема, на оборотах 2000-3000 начинается сильное дерганье, и при запуске прогретого двигателя обороты начинаю прыгать. При повторном перезапуске эффект может пропасть полностью. Периодически то появляется, то пропадает. Не знаю что делать, порекомендуйте, пожалуйста, где лучше диагностику сделать, чтоб не дорого и качественно. И вообще, сколько это стоит? Машина Audi 80 B4 1993 года 2.0E, инжектор, тип ABK, полно электроники. Заранее спасибо.
Вобщем если у самого руки есть, то делай сам, на диагностиках разоришься. Начни с проверки системного реле. Это реле питания "мозгов" и живет оно под рулевой колонкой. Там полка есть, ее откручиваешь и видиш там релюхи. Нод номером 30 это оно. Вытащи, вскрой и просмотри на тему трещин в пайке, пропаяй. Думаю в этом дело.
Если не поможет, тогда надо копать дальше. Расходомер, датчик положения дросселя и т.д. Но начни с релюхи. _________________ А80 В4, Авант 2.0 АВК
Дерганье начинается строго после остановки горячего двигателя и запуска примерно через 5 минут. Причем видно сразу, двигатель не равномерно работает, прыгают обороты. Я дергаю провода 1,2,3 перезапускаю, (причем, если на ходу дергать - эмоций ноль) и все нормально, можно хоть весь день ездить и ничего не будет. Но стоит остановить, то все начинается с начало. Или чтобы остыл полностью, тогда нормально. Может это не с дерганьем проводов связано, а просто с перезапуском двигателя. Менял свечи. Менял ДХХ. Все фильтра заменены. Свечи сказали черные - неправильная смесь.
З.Ы. Рук нет, но есть желание обойтись малой кровью.
Дерганье начинается строго после остановки горячего двигателя и запуска примерно через 5 минут. Причем видно сразу, двигатель не равномерно работает, прыгают обороты. Я дергаю провода 1,2,3 перезапускаю, (причем, если на ходу дергать - эмоций ноль) и все нормально, можно хоть весь день ездить и ничего не будет. Но стоит остановить, то все начинается с начало. Или чтобы остыл полностью, тогда нормально. Может это не с дерганьем проводов связано, а просто с перезапуском двигателя. Менял свечи. Менял ДХХ. Все фильтра заменены. Свечи сказали черные - неправильная смесь.
З.Ы. Рук нет, но есть желание обойтись малой кровью.
Не ДХХ, а РХХ (регулятор). Я же говорю проверь реле, его надо вскрыть и пропаять плату. _________________ А80 В4, Авант 2.0 АВК
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia