Ierakstīts: 23:03, 17-Mar-2012, Sat Ieraksta virsraksts: Слабый разгон до 2000об,1,9ТДИ,66квт,АНН
Уважаемые дизилисты. Дизель в прекрасном состоянии,но очень долго стоял,СО в 2раза ниже мак.нормы. Заводится с одного щелчка,но плохо разгоняется до 2100обр.,а дальше прет как только держи. Где-то слышал,что это связано с геометрией турбин/ АНН- с изменяемой геометрией/.Если так,как проверить работает или нет это управление геометрии и что и где надо смотреть. Заранее спасибо. Авто ауди-4,В5, 1999г.в,ресталинговая.
Ierakstīts: 10:25, 18-Mar-2012, Sun Ieraksta virsraksts:
Есле подозрения на геометрию - посмотри, втягивается ли при заводке двигателя тяга вакумного актуатора управления турбины - он стоит на турбине.
Если да - дело не в геометрии.
Если нет или тяга втягивается очень медленно - возможные причины, в порядке их вероятности.
1. Не плотные соединения или рваные трубочки управления вакумом.
2. Поврежденный вакумный актуатор.
3. Не исправный соленоид управления вакумным актуатором.
4. Загрязненая геометрия - обычно возмикает в следствии неправельной топлево воздушной смеси.
5. Поврежденный вакумный накопитель. _________________ TURBOCHIP.LV CHIPTUNING
Pievienojies: 15 Jan 2010 Ieraksti: 1084 Atrašanās vieta: quattro team Estonia
Ierakstīts: 12:30, 18-Mar-2012, Sun Ieraksta virsraksts: Re: Слабый разгон до 2000об,1,9ТДИ,66квт,АНН
lawrik rakstīja:
Уважаемые дизилисты. Дизель в прекрасном состоянии,но очень долго стоял,СО в 2раза ниже мак.нормы. Заводится с одного щелчка,но плохо разгоняется до 2100обр.,а дальше прет как только держи. Где-то слышал,что это связано с геометрией турбин/ АНН- с изменяемой геометрией/.Если так,как проверить работает или нет это управление геометрии и что и где надо смотреть. Заранее спасибо. Авто ауди-4,В5, 1999г.в,ресталинговая.
Логи (011 группы) разгона с 1000 до 4000об\мин на 3-4 передаче с полностью нажатой педалью газа давай. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Уважаемые дизилисты. Дизель в прекрасном состоянии,но очень долго стоял,СО в 2раза ниже мак.нормы. Заводится с одного щелчка,но плохо разгоняется до 2100обр.,а дальше прет как только держи. Где-то слышал,что это связано с геометрией турбин/ АНН- с изменяемой геометрией/.Если так,как проверить работает или нет это управление геометрии и что и где надо смотреть. Заранее спасибо. Авто ауди-4,В5, 1999г.в,ресталинговая.
var parbaudit ar diagnostikas iekartu/kabeli.
Ja interese kvalitativa diagnostika, tad varu palidzet. varu garantet, ka problemu atradisu. Ja neko neatrodu, naudu nenemu. _________________ TDI un individual Chiptuning
TDI regulēšana. Auto elektronika, Vadi. Diagnostika.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia