как-то уже поднимался такой вопрос...ты бы хотя бы года написал... с учётом привода, массы авто и трансмиссии (в том числе её состаяния) всё равно не получится дать ответ... вы погоняйте, а потом я вас обоих дёрну _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Ka jums liekas, kurs dragreisa izliktu audi 2.8 v6 vai bmw 528?
более точно комплектации и года машин. 2.8 V6 были и на А80 и на А8 и привод разный и КПП и дистанции драгов разные и 528 вагон был... точнее указывай. _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Если 528, то, как я понимаю, это Е-39? Ну, разница там такая, что многое будет зависеть от "скорострельности"-если ручка, или общего состояния авто-многие Е-39 только кажутся быстрыми-ржавеющий кузов и разбитые подвески дают о сабе знать. ИМХО. _________________ "Качество машины измеряется в кольцах, вот у ауди 4 кольца, а у опеля одно и то перечеркнуто"
Если 528, то, как я понимаю, это Е-39? Ну, разница там такая, что многое будет зависеть от "скорострельности"-если ручка, или общего состояния авто-многие Е-39 только кажутся быстрыми-ржавеющий кузов и разбитые подвески дают о сабе знать. ИМХО.
меня наказала летом беха Е39 2,8 ручка -принудительный старт с места в пол-даже спорт режим в жопу-отрыв пропеллера моментальный
превосходство по лошадям,хотя масса больше чуть чуть у бмв
видно автомат сыграл злую шутку
да и не факт что механика была бы первая
по паспортным данным 5ка быстрее ,при условии идеального технического состояния обоих автомобилей
но и года в моем случае-8 лет разницы тоже играют роль _________________ Audi 100 V6 2.8 automatic
...
но и года в моем случае-8 лет разницы тоже играют роль
Ну ты и сравнил-10с против 8с. Да и какая разница там в массе-кг 10-15? Кста, а принудительный это как? С двух педалей? Если по суху, то чисто теоритически, мог бы вперёд выехать. Если за БумаВе не шумаХЕР сидел. _________________ "Качество машины измеряется в кольцах, вот у ауди 4 кольца, а у опеля одно и то перечеркнуто"
бмв будет быстрее к сожелению-лошадей больше 174 против 193
У камаза 5320 210л.с. Порвёт обоих?
Лошадиные силы помогают продавать машины, а выигрывать - крутящий момент.
С4 2.8q 174/250 без проблем делает Е34 525 192/250. Рывок на старте, а дальше отрыв сохраняется.
А вот с Е39 528 193/280 могут быть проблемы. Если только на старте за счёт полного привода украсть столько, чтобы до финиша тот не успел нагнать. (Как и с Е34 530 188/260)
И вообще - гоняйтесь с одногодками. Е39 только с 95 года пошёл, когда 100 С4 уже свернули производство. Ставьте против этого бумера C4 2.8q 193/280. вот это интересно будет. _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Pēdējo reizi labojis SiR-M (21:33, 19-Jan-2010, Tue), pavisam labots 2 reizes
...
но и года в моем случае-8 лет разницы тоже играют роль
Ну ты и сравнил-10с против 8с. Да и какая разница там в массе-кг 10-15? Кста, а принудительный это как? С двух педалей? Если по суху, то чисто теоритически, мог бы вперёд выехать. Если за БумаВе не шумаХЕР сидел.
9,1 секунда у меня и 7,9 секунды у бмв
бмв довольно резвая была-друг купил
правда сейчас уже ушатана так,шо пестец -порву 100 процентов _________________ Audi 100 V6 2.8 automatic
бмв будет быстрее к сожелению-лошадей больше 174 против 193
У камаза 5320 210л.с. Порвёт обоих?
Лошадиные силы помогают продавать машины, а выигрывать - крутящий момент.
С4 2.8q 174/250 без проблем делает Е34 525 192/250. Рывок на старте, а дальше отрыв сохраняется.
А вот с Е39 528 193/280 могут быть проблемы. Если только на старте за счёт полного привода украсть столько, чтобы до финиша тот не успел нагнать. (Как и с Е34 530 188/260)
И вообще - гоняйтесь с одногодками. Е39 только с 95 года пошёл, когда 100 С4 уже свернули производство. Ставьте против этого бумера C4 2.8q 193/280. вот это интересно будет.
ах да-привод то у меня передний был,а бмв и мощнее и задний привод и механика-без шансов _________________ Audi 100 V6 2.8 automatic
бмв довольно резвая была-друг купил
правда сейчас уже ушатана так,шо пестец -порву 100 процентов
9.1 на ручке, 10.2 на автомате. А авто с места не лошади везут, а момент, он на 2.8 Ауди и БМВ +/-, да только сракерить на ручке проще-можно на 3000 сцепу бросить-вот и буксы, вот те и старт(сцепу можно ведь не менять, на люфт в кулисе забить) , а нормальный человек автомат так мучать не будет ведь. _________________ "Качество машины измеряется в кольцах, вот у ауди 4 кольца, а у опеля одно и то перечеркнуто"
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5Nākošais
Lapa 1 no 5
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia