Reltig

Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 14:24, 23-Dec-2009, Wed Ieraksta virsraksts: Лос-Анджелес - 2009 : Новый Audi A8: подробности |
|
|
«Новый Audi A8 – это самый спортивный седан в своем сегменте, – говорит Руперт Штадлер, председатель правления Audi AG. – Его отличает новая, продуманная концепция использования многочисленных функций. А с точки зрения стиля и отделки салона автомобилю нет равных».
Новый седан представительского класса обладает внушительными габаритами: длина – 5137 мм, колесная база – 2992 мм, ширина – 1949 мм, высота – 1460 мм. По длине и ширине Audi A8 превосходит не только предшественников, но и конкурентов. В то же время его высота несколько ниже, чем у ближайших соперников немецкого производства: уникальные пропорции призваны акцентировать динамичность линий.
Новый автомобиль «смотрит» на мир фарами нового дизайна, выполненными по одной из двух технологий: Xenon plus и LED. Компания Audi первой вывела на рынок полностью светодиодную оптику, впервые применив эту технологию в мощном спорткаре Audi R8. В дополнение к модулям Xenon plus предусмотрена система адаптивного освещения adaptive light – она управляет поворотными модулями, обеспечивая тем самым превосходное освещение при проезде перекрестков, а также при движении по городским улицам, загородным трассам и автомагистралям. Встроенная в оптику новая система всепогодного освещения заменяет собой противотуманные фары; традиционное место установки этих ламп в воздухозаборниках теперь занимает радиолокационный датчик опционального адаптивного круиз-контроля с функцией stop&go.
Еще один достойный внимания элемент – корректор фар с плавной регулировкой, представляющий собой усовершенствование в системе управления дальним светом. Видеокамера перед салонным зеркалом заднего вида распознает наличие других участников движения по свету фар встречных транспортных средств. Процессор осуществляет плавную адаптацию собственной системы освещения; таким образом, постоянно обеспечивается наиболее комфортный уровень освещенности.
В новом Audi A8 применена еще одна концепция, являющаяся настоящим технологическим прорывом, – совмещение блока управления фарами и опциональной навигационной системы с интерфейсом MMI Navigation plus. Система заранее оценивает маршрут и передает соответствующие данные на блок управления фарами. Благодаря этому, в частности, режим освещения для движения по автомагистрали, обеспечивающий больший радиус освещенности, активируется уже при выезде на трассу. При приближении к перекресткам система включает функцию освещения поворотов, увеличивающую зону освещения и повышающую тем самым уровень безопасности.
Задние фонари также производят характерное для Audi впечатление объема и подчеркивают оригинальность стилистического решения. Они также выполнены по светодиодной технологии: каждый модуль оснащен 72 элементами LED. Из-за ограниченного монтажного пространства во многих зонах также применены светодиоды, выполненные по технологии сhip-on-board (СОВ).
В зависимости от назначения элементы кузова ASF имеют различную форму и сечение. Например, передняя стойка нового Audi A8 – один из 25 литых элементов кузова – соединяет лонжерон, порог, П-образную траверсу, поперечину рамы стекла, раму крыши и крепление амортизационной стойки. Боковые элементы рамы крыши изготовлены из прессованного профиля. Его сечение плавно изменяется от передней стойки к задней.
Статическая жесткость на кручение увеличена на 25 % по сравнению с предыдущей моделью, и без того лидировавшей по данному показателю. Это позволило обеспечить еще более точное и динамичное управление. Коэффициент лобового сопротивления Cx составляет всего 0,26 (в версии с двигателем FSI объемом 4,2 л).
Новейшая концепция простого, интуитивного управления достигла в Audi A8 новых высот. Большие круглые приборы позволяют легко считывать показания. Информационная система водителя (FIS), выполняющая функцию полноценного центра управления и информации, приобрела новый вид. Центральный дисплей увеличился до 7 дюймов по диагонали; разработан новый, более понятный принцип отображения функций. Управлять системой можно также с помощью многофункционального рулевого колеса.
Audi предлагает 5 основных цветов для отделки салона и 3 – для потолка. С наступлением темноты появляется возможность ознакомиться с новой высокотехнологичной функцией – подсветкой салона. В базовой комплектации для подсветки салона используются белые светодиоды, создающие мягкое спокойное освещение. Опциональный пакет дополнительного освещения используется для создания настроения; благодаря эффектной подсветке кажется, что центральная консоль парит в воздухе. Установленные двух- и трехцветные светодиоды позволяют с помощью системы MMI выбирать различные режимы подсветки: «слоновая кость», «полярное сияние», «рубин» и т. д.
Audi A8 выходит на рынок с двумя 8-цилиндровыми двигателями V8: бензиновым и TDI. Несколько позже ожидается появление еще одного 6-цилиндрового дизеля. Диапазон мощности трех агрегатов составляет от 250 л.с. (184 кВт) до 372 л.с. (273 кВт). Все двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива и до 22 % экономичнее своих предшественников.
4,2-литровый двигатель FSI обладает рабочим объемом 4163 см3 и мощностью 372 л.с. (273 кВт), развивая при частоте вращения 3500 об/мин максимальный крутящий момент 445 Нм. Он разгоняет Audi A8 до 100 км/час за 5,7 секунды. Максимальная скорость для всех моделей двигателей ограничена электроникой на уровне 250 км/час. В европейском цикле расход топлива с бензиновым двигателем составляет 9,5 л на 100 км, что на 1,4 л (13 %) меньше, чем у предшественника. При этом мощность возросла на 22 л.с. (16 кВт). Выброс CO2 составляет всего 219 г/км.
Еще один высокотехнологичный двигатель – 4.2 TDI. Из своего рабочего объема 4134 см3 он выжимает мощность 350 л.с. (258 кВт) и крутящий момент 800 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. V-образный 8-цилиндровый двигатель способен разгонять Audi A8 не хуже спортивного болида. Скорость 100 км/час достигается за 5,5 секунды. Мощность выросла на 24 л.с. (18 кВт), крутящий момент - на 150 Нм. Расход топлива снизился на 1,8 л (19 %). Новый Audi A8 с 4,2-литровым TDI потребляет всего 7,6 л на100 км, выброс CO2 составляет 199 г/км.
Линейку V-образных 8-цилиндровых двигателей вскоре дополнят 6-цилиндровые варианты. 3,0-литровый двигатель TDI также подвергся основательной доработке. Теперь при рабочем объеме 2967 см3 в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает мощность 250 л.с. (184 кВт) и обеспечивает крутящий момент 550 Нм. Общее увеличение мощности составило 17 л.с. (13 кВт), а крутящий момент вырос на 100 Нм.
Еще один высокотехнологичный двигатель – 4.2 TDI. Из своего рабочего объема 4134 см3 он выжимает мощность 350 л.с. (258 кВт) и крутящий момент 800 Нм в диапазоне от 1750 до 2750 об/мин. V-образный 8-цилиндровый двигатель способен разгонять Audi A8 не хуже спортивного болида. Скорость 100 км/час достигается за 5,5 секунды. Мощность выросла на 24 л.с. (18 кВт), крутящий момент - на 150 Нм. Расход топлива снизился на 1,8 л (19 %). Новый Audi A8 с 4,2-литровым TDI потребляет всего 7,6 л на100 км, выброс CO2 составляет 199 г/км.
 _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!" |
|