AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

net zarjadki
Lapa 1 no 1
 
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Elektrība
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Ciemiņš





IerakstsIerakstīts: 17:54, 05-Mar-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: net zarjadki Atbildēt citējot

машинка ауди 100, 89 года. 2.3 двигатель.
пропала зарядка...поменял таблетку, результ нулевой. подскажите плз что можно хорошего придумать?
Atpakaļ uz sākumu
SiR-M
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 8320
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 18:44, 05-Mar-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

vozbuzhdenie na generator prihodit? pri zazhiganii (+) na sinem tonkom provode
_________________

C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Ciemiņš





IerakstsIerakstīts: 19:14, 05-Mar-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

пока не знаю..о проверке сообщу. как понимаю напряжение должно равнятся акамуляторному?
а какие варианты если 1) подходит и 2) не подходит
Atpakaļ uz sākumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 19:16, 05-Mar-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Anonymous rakstīja:
пока не знаю..о проверке сообщу. как понимаю напряжение должно равнятся акамуляторному?
а какие варианты если 1) подходит и 2) не подходит

Если не подходит - радуйся, где-то в цепи обрыв. Если подходит то с геной что-то (мож диодный мост, мож обмотка возбуждения, много чего может быть).
А жетки-то притерлись???
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Ciemiņš





IerakstsIerakstīts: 19:41, 05-Mar-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

щётки не известно притёрлись или нет, но как поставил таблетку, проехал около 8 км и акум сдох
Atpakaļ uz sākumu
SiR-M
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 8320
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 20:22, 05-Mar-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Anonymous rakstīja:
щётки не известно притёрлись или нет, но как поставил таблетку, проехал около 8 км и акум сдох

proverj + na sinem provode okolo generatora

_________________

C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Ciemiņš





IerakstsIerakstīts: 18:58, 08-Mar-2006, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

na sinij provodok + podhodit. vob6em v4era zarjadil akum, postavil na ta4ku pomeril testerom na zavedjonnoj 14.5 zarjadka idjot. pokatalsa min 30 vrode vsjo ok. potom svet na4al tusknet i ma6inka ostanovilasj...=(
Atpakaļ uz sākumu
SiR-M
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 8320
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 19:36, 08-Mar-2006, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

fantastika Sad
_________________

C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 20:51, 08-Mar-2006, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Да уж, действительно мистика... На прогретой для уверенности проверь зарядку. Просто я вижу только одну возможность - на холодную норма, а при прогреве где-то коротыш.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PbICb
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 2748
Atrašanās vieta: quattro team Рига - Лиелварде

IerakstsIerakstīts: 22:20, 08-Mar-2006, Wed    Ieraksta virsraksts: Re: net zarjadki Atbildēt citējot

Anonymous rakstīja:
машинка ауди 100, 89 года. 2.3 двигатель.
пропала зарядка...поменял таблетку, результ нулевой. подскажите плз что можно хорошего придумать?

Всё ниже сказанное - мой собственный опыт и не претендует на истинну.
1) Заведи машину, снеми "+" клемму с аккомулятора (если машина заглохла - проблема с геной), если двиг работает, то включи все потребители и проверь напряжение на клеммах и на выходе с генератора... С генератора при ХХ должно быть не меньше 12,5В, на клеммах не меньше 12В.
Если с гены меньше 12В, то он умирает или слабоват для твоей машинки. Если разница в напряжении между выходами на гене и клеммах аккомулятора более 1В, то большие потери в проводах от гены до аккомулятора (как правило по "-". у меня была разница почти 2В, прокинул провод на "-" от гены до клеммы 6мм.кв, разница при полной нагрузке стала 0,1В).

2) Ток утечки при выключенном двигателе...
2.1) Проверь, что бы в машине были бы отключены все потребители кроме сигнализации, мафона (стандбай режим и без панельки) и часов.
2.2) Возми амперметр и сначала в режиме АМПЕРЫ проверь ток (один щуп на плюс акк., второй на "+" клемму "+"). Результат должен быть не выше 0-0,1А. Если больше - ищи, что потребляет электричество методом выбора предохранителей (по очерёдно и по одному). Если значение не превышает 0,1А, то не отрывая контакта перейди в режим мА и замерь ток. Результат не должен превышать 50мА (20-30мА сигнализация и 20-30мА часы с магнитофоном).
Просто у меня была такае же херьня год назад. Грешил на аккомулятор. Но проверив ток утечки - понял, что что-то жрёт электричество. Методом поочерёдного изятия предохранителей определил, что это освещение салона (вытащил пред. и ток утечки стал 40мА). Оказалось, что горела лампочка у зеркала в солнцезащитном козырьке.

3) Наличие при рабочем двигателе и включенных всех потребителях такой утечки, что мощности гены не хватает для обеспечения работы машины и зарядки аккомулятора. Нужен мощный амперметр (20-100А).
Если + с гены идёт прямо на аккомулятор, то с + клеммы отсоеденяешь все провода "+", кроме приходящего от гены. Между "+" клеммой и отсоеденёнными "+" проводами включаешь амперметр в режиме 100А,
NB Т.к. ток старта больше 100А, то перед заводом машины "+" уходящий на стартер временно присоедени к "+" клемме (до амперметра) Как машины заведёшь, перекинь "+" провод стартера за амперметр.
Теперь, включай все нагрузки и смотри ток при установленной "+" клеммы на аккомулятор и снятой "+" клеммы. Разница должна быть минимальной.... Если при снятой с аккомулятора клемме ток меньше, то однозначно или где-то утечка большаяя, либо мощность генератора не достаточна.

4) Если аккомулятор был разряжен ниже 8-10В, то как правило происходят почти необратимые разрушения в аккомуляторе и он серьёзно теряет в ёмкости или почти не поддаёться полной зарядке.

Возможные проблемы в гене:
1) почти выробатанные кольца, и из-за этого нет достаточной мощности - заменить кольца (15-20Лс)
2) не исправность обмотки возбуждения или частичный выход из строя обмоток - недостаточная мощьность или не работоспособность гены - или капиталка (40-70Лс) или б/у гена - 20-40Лс+ работа по замене.
3) Хреновые угольки в таблетке...
4) Диодный мост...

_________________

VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Ciemiņš





IerakstsIerakstīts: 21:10, 13-Mar-2006, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

вобщем опять добрался до машинки.....
вчера было так же.....сначала заряддка идёт, через мин 30 всё пропадает. была проверена старая таблетка, на удивление она окозалась РАБОЧЕЙ! на проводе подоющему + при зажигании на обмотку возбуждения было зафиксировано напряжение 9.8 при напряжении акума в 11.6, но это када провод от клемы гены отсоединён. када проводок этот прикрутил напряджение показало всего лишь 1.8...
разборка гены показала подношеные колечки, но они были зачищены и все ок. на корпус обмотка якоря не пробивает. в вот на обмотке статора местами отвалился лак и окислилось....межветковое замыкание проверитьь не удалось..не было прибора. вот такие пироги..
диодный мост был проверен, всё ок.
а вот такая разница между напряжениями при снятом проводе и прикрученом, о чём она говорит?
Atpakaļ uz sākumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 01:05, 14-Mar-2006, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Anonymous rakstīja:
вобщем опять добрался до машинки.....
вчера было так же.....сначала заряддка идёт, через мин 30 всё пропадает. была проверена старая таблетка, на удивление она окозалась РАБОЧЕЙ! на проводе подоющему + при зажигании на обмотку возбуждения было зафиксировано напряжение 9.8 при напряжении акума в 11.6, но это када провод от клемы гены отсоединён. када проводок этот прикрутил напряджение показало всего лишь 1.8...
разборка гены показала подношеные колечки, но они были зачищены и все ок. на корпус обмотка якоря не пробивает. в вот на обмотке статора местами отвалился лак и окислилось....межветковое замыкание проверитьь не удалось..не было прибора. вот такие пироги..
диодный мост был проверен, всё ок.
а вот такая разница между напряжениями при снятом проводе и прикрученом, о чём она говорит?

Просто у возбуждающей обмотки не такое большое сопротивление как у вольтметра, поэтому и падение напряжения на ней больше. Это может быть и из-за замыкания в данной обмотке, или из-за проводки. В любом случае проблема явно в этом. Померяй сопротивление обмотки и тогда будешь знать что все-таки виновно - проводки или обмотка!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DenOfEvil


Pievienojies: 19 Mar 2006
Ieraksti: 875
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 13:26, 24-Mar-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

У меня здесь недавно тоже была проблема с геном, но мне легче у меня датчик Very Happy Вот, снимал я его и ставил раз 5, поменял таблетку, пол часа поработала, вроде всё акей, поехал в город забыв об гене, обратно до дому не доехал 15км Laughing пришлось вызывать друга, домой егал уже на его аккуме.... Вообщем по ходы дела я сменил и потшипники и ещё какуето хрень, и всё равно таже лажа, пол часа всё супер, а потом бац и всё проподает.... И в конце концов, после долгих мучений, я угнал в чём дело!!! Вообшем в конце втулки, в той стороне где таблетка, стоит тип крепление, и вообщем оно проворачивалось, втулка становилося косо и один клем на таблетке не достовал..... и нифига небыло электричиства.... Вот такая вот фантастика! Very Happy
Кстате это крепление можно увидть сняв таблетку, и у края это крепление быдет вылезшое, оно кажись пластмасовое было, а сидето оно там должно чётко, видно должно быть только немножко, и у него ещё есть спецальное положение в котором оно сидит...
Надеюсь вы хоть чтонибуть поняли из моих речей! Very Happy
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Ciemiņš





IerakstsIerakstīts: 16:19, 27-Mar-2006, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Вобщем в суботу добрался до машикни и всё было удачно сделанено.
вобщем итог. разобрав генератор, вычистив от туда куча рязной дряни и ничего там не найдя поставил обратно. потом снял и отвёз в сервис на маскачке 43. там вобщем поставили более мощную таблетку, новые кольца и усё. заработало! вот 2 дня без проблем!
Atpakaļ uz sākumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Elektrība All times are GMT + 3 Hours
Lapa 1 no 1

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia