Тоже стучали конкретно! Посоветовали масло Castrol 10-W60!!! Мне помогло! уже пол года как на нём езжу,тишина!!!!
И мне советовали, только я как залил, через 5 тысяч км масляные каналы забились и к маслу с заменой в 80Лс приплюсовались еще 900 с заменой компенсаторов и вала...
Лучше наверно сначала поменять компенсы, а потом залить масло хорошее, тогда на нем точно проедешь больше чем 5 тысяч, да и вал менять не придется _________________ Audi A6 3.0 2002
да уж...дешевле компенсаторы поменять, чем капиталку делать...хотел тоже повязче залить, теперь передумал...лучче денег собирать... _________________ A6C4 1995 1.8 20V ADR
Тоже стучали конкретно! Посоветовали масло Цастрол 10-W60!!! Мне помогло! уже пол года как на нём езжу,тишина!!!!
И мне советовали, только я как залил, через 5 тысяч км масляные каналы забились и к маслу с заменой в 80Лс приплюсовались еще 900 с заменой компенсаторов и вала...
Лучше наверно сначала поменять компенсы, а потом залить масло хорошее, тогда на нем точно проедешь больше чем 5 тысяч, да и вал менять не придется :Д :Д :Д
Ауди А6 американец, кватpо, 1995 г. Двигатель V6 2.8 бензин
В общем, был суровый февраль, морозы за -25. Масло напрашивалось на замену (на спидометре чуть за 10 тысяч пробега после предыдущей замены)
Но возникла срочная необходимость в поездке, туда-обратно 50км.
Машина завелась хорошо, и двигатель работал как обычно.
По прибытии в пункт назначения, открыв дверь машины с незаглушённым двигателем, услышал ярко выраженный стук из под капота, открыв капот и прислушавшись, понял что стук исходит из под правой клапанной крышки.
Вернулся 25 км назад, стуки не прекратились, машину забросил были другие срочные дела, да и для езды есть вторая.
На прошлой неделе вооружившись врачебным фонендоскопом, прослушал правую клапанную, стук слышен более выражено в ближней половине, та которая к шкиву зубчатого ремня. Снял крышку - оказалось, что все 6 компенсаторов пусты и продавливаются даже пальцем. Распредвал в масле и никаких дефектов и даже царапин на его шейках и плоскостях компенсаторов нет, всё в масляной плёнке. Борткомпютер никаких проблем с давлением масла не показывает, всё как бы в норме.
Для большей убеждённости моего любительского любопытства, снял левую клапанную крышку - там компенсаторы не продавливаются.
Масло ненагнетается в компенсаторы с правой стороны.
Накопал в нете вот это:
Прокачка гидрокомпенсаторов.
При определенных условиях эксплуатации автомобиля (длительные перерывы в работе, износ плунжерных пар ГК) может произойти частичное вытекание масла из гидрокомпенсаторов (завоздушивание). Это проявляется стуками в приводе ГРМ прогретого двигателя.
Удалить воздух из компенсаторов можно следующим образом: сначала следует дать двигателю поработать 2-3 мин. при постоянных оборотах (2-2,5 тыс. об/мин), затем при переменных (2-3 тыс. об/мин), а после этого 30-50 сек на холостых. Шумы в ГРМ должны исчезнуть, но если они сохраняются, весь цикл повторяется, иногда - несколько раз. Если это не поможет, следует искать неисправные ГК и причину их выхода из строя.
Неисправный г/компенсатор при вскрытии крышки клапанов можно проверить отверткой, попробовав его прожать. Неисправный обычно имеет существенный ход(зазор более 0,2мм) (С).
Но перед тем как это сделать, масло надо менять это самособой.
Может, следует перед слитием старого добавить чистящую жидкость Lique Molly или что подобное?
Или у кого-нибудь есть какие-либо другие размышления на этот счёт?
Ну вообще то если какое нибудь галимое масло не льешь то 10000км, для хорошего масла не пробег, что бы что то запороть.
Если хочешь промыть двигатель хорошо, то лучше промыть его промывочным маслом, а не присадками, разница в качестве промывки ощутима. Проверенно на собственном опыте . ИМХО _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Если накрылся больше чен один компенсатор, ищи причину. Возможно масленный насос подходит к концу, есть еще мало вероятный сценарий забивки маслянного канала подоющего масло на ту часть компенсаторов что накрылись.
Накрытый насос не только будет давать меньше давления, но и вспенивать его. _________________ TURBOCHIP.LV CHIPTUNING
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia