Это понты, обычно регулятор ставят под капот, так как понижать и повышать давления турбины, на абум баз поправки при этом зажигания и топлива, кончиться мотор. Потомучто мотор настраиваеться на определённый режим, на ходу понижать давление выгодно при старте на первых передачах чтоб снизить мощность для меньшей пробуксовки. на БМВ так делали, но турбиной, упровляли электронным регулятором, который был настроин на два режима, и упровлялся с пульта на руле. В твоём же случае, интересно посмотреть, на то, как при старте, между переключениями будеш накручивать вентиль на понели, при этом следя за манометром. _________________ typ85 1.8T AEB 240zs 340nm. Была. Теперь Ауди 100 Авант 2.2Т http://oxpavto.com
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia