Другой вопрос. Ауди 80 2.0Л бензин.
Генератор стоит на 65А, на сколько Акку ставить?
Как подсказывает логика на 61-63Аh. Пусковой ток 540-600.
Ну и как связан максимальный рабочий ток генератора с ёмкостью АКБ на машине??? Ответ простой, абсолютно никак, АКБ выбирается исходя из объёма и типа мотора и количества потребителей на борту. Из практики, тебе за глаза и 60Ач, если музыка на киловатт не стоит и предпусковой подогреватель не установлен.
Как раз-таки от генератора и надо отталкиваться, т.к. он подбирается автопроизводителем "исходя из объёма и типа мотора и количества потребителей на борту".
Чем меньше ёмкость аккумулятора (в разумных пределах), тем легче генератору его зарядить. Ставить на 65A генератор 61-63Ah аккумулятор имеет смысл только в том случае, если машина регулярно используется для дальних поездок.
Для уверенного запуска, даже в самый лютый мороз, в первую очередь необходим стартовый ток аккумулятора. Чем он выше, тем лучше, стартер будет веселее крутить.
Советую поставить BOSCH S5 001/VARTA 552401052 (207x175x175). Ёмкость 52Ah, стартовый ток 520A.
По-поводу музыки тоже не верно. Допустим, поставит 70-тку (место позволяет). И? Постоит у дома, послушает музыку час. Аккумулятор сядет больше, чем наполовину. И полностью его зарядить можно будет только зарядным устройством. На практике, никто этим заниматься не будет, акум будет жить в неблагоприятных условиях и проживёт максимум года два.
Для аудио систем необходим AGM или гелиевый аккумулятор. Их главное преимущество - заряжаются до 10 раз быстрее, чем обычные. _________________ 25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv,http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Машина используется для коротких поездок по городу.
Музыки "громкой" нет. Двигатель бензин 2.0. Из электро-оборудования - подогрев зеркал-стекла, подъёмники стёкл и электрозеркала(и всё).
Спасибо за советы.
Буду искать акку по параметрам предложенным выше.
Как раз-таки от генератора и надо отталкиваться, т.к. он подбирается автопроизводителем "исходя из объёма и типа мотора и количества потребителей на борту".
Чем меньше ёмкость аккумулятора (в разумных пределах), тем легче генератору его зарядить. Ставить на 65A генератор 61-63Ah аккумулятор имеет смысл только в том случае, если машина регулярно используется для дальних поездок.
Для уверенного запуска, даже в самый лютый мороз, в первую очередь необходим стартовый ток аккумулятора. Чем он выше, тем лучше, стартер будет веселее крутить.
Советую поставить BOSCH S5 001/VARTA 552401052 (207x175x175). Ёмкость 52Ah, стартовый ток 520A.
По-поводу музыки тоже не верно. Допустим, поставит 70-тку (место позволяет). И? Постоит у дома, послушает музыку час. Аккумулятор сядет больше, чем наполовину. И полностью его зарядить можно будет только зарядным устройством. На практике, никто этим заниматься не будет, акум будет жить в неблагоприятных условиях и проживёт максимум года два.
Вот вроде бы и правильно говоришь, но вывернул как-то весь смысл...
Давай на конкретном примере, имеем абсолютно одинаковые машины с одинаковыми генераторами, характеристиками реле-регуляторов, токовой нагрузкой, одна машина с АКБ 60А и вторая с АКБ 70А. За 5 холодных стартов к примеру, израсходовано по 2Ач от ёмкости АКБ, за время работы мотора АКБ получили заряд по 1,5Ач. Ну и где тут разница по недозаряду?
По поводу музыки, ну высадит он на 50% более мощную АКБ и что? Менее мощную за то же время вообще высадит так, что не сможет со стартёра завестись... ИМХО при множественных стартах и очень коротких поездках изредка подзаряжать любую АКБ абсолютно необходимо, умрёт а то преждевременно и 50-ка и 70-ка... _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Вот вроде бы и правильно говоришь, но вывернул как-то весь смысл...
Давай на конкретном примере, имеем абсолютно одинаковые машины с одинаковыми генераторами, характеристиками реле-регуляторов, токовой нагрузкой, одна машина с АКБ 60А и вторая с АКБ 70А. За 5 холодных стартов к примеру, израсходовано по 2Ач от ёмкости АКБ, за время работы мотора АКБ получили заряд по 1,5Ач. Ну и где тут разница по недозаряду?
По поводу музыки, ну высадит он на 50% более мощную АКБ и что? Менее мощную за то же время вообще высадит так, что не сможет со стартёра завестись... ИМХО при множественных стартах и очень коротких поездках изредка подзаряжать любую АКБ абсолютно необходимо, умрёт а то преждевременно и 50-ка и 70-ка...[/quote]
65A генератор не будет одинаково заряжать 60Ah и 70Ah аккумуляторы. Надо ещё обслуживать остальных потребителей электричества.
Для музыки не годится ни 60, ни 70 ни 100Ah, если это простой аккумулятор. AGM и гель, как уже говорил, заряжаются до 10 раз быстрее и не боятся глубокого разряда. _________________ 25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv,http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Ierakstīts: 11:44, 18-Feb-2012, Sat Ieraksta virsraksts:
варты и поши в етих показателях бывают разных серый, блек, силвер и блу. ето болшая разница. да и вроде варта и бош одно и тоже, ток с разными корпусами-наклейками. сенатор не советую, как то испортилась дета в последние годы.
у меня два варта силвер 74 часа 750А. отлично себя чувствуют. условыя експлуатации сравнительно тяжолые. братй у Михи. у него более менее свежие. возраст варты легко идентифицируетсо, в отличии от других акумов.
Нормально он помещается, у меня уже почти 2,5 года трудится. Кстати, он обслуживаемый, под наклейками винтовые крышечки банок. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Снова одно и то же...
С завода идёт 74Ah 750A, зачем запихивать 85Ah 800A?
Лично у меня имеется Вебасто, подогреватель хоть и не сильно много, но кушает амперчасы. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Pievienojies: 10 Dec 2008 Ieraksti: 614 Atrašanās vieta: Riga Ilguciems
Ierakstīts: 14:41, 26-Feb-2012, Sun Ieraksta virsraksts:
Я 3 с половиной года назад купил у Михи то что он мне посоветавал Бош 74Ah 620A S4 проблем не было и АКБ еще крутит как зверь, и музыка была хорошая не было проблем ни разу.
Стоит покупать то что надо а не с запасом. ИМХО
saw если у тебя вебасто с оригинала то и ОООО это учли и поставили больше АКБ. _________________ Audi A4 1.9 DI AFF 1998 g.- Dead
Audi A4 1.9 TDI AFN 1998g.
Ierakstīts: 21:36, 26-Feb-2012, Sun Ieraksta virsraksts:
Денис rakstīja:
Я 3 с половиной года назад купил у Михи то что он мне посоветавал Бош 74Ах 620А С4 проблем не было и АКБ еще крутит как зверь, и музыка была хорошая не было проблем ни разу.
Стоит покупать то что надо а не с запасом. ИМХО
саw если у тебя вебасто с оригинала то и ОООО это учли и поставили больше АКБ.
оригинальная вебаста ставитсо со своим маленьким акумом в багажнике.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia