Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
DenOfEvil
Pievienojies: 19 Mar 2006 Ieraksti: 875 Atrašanās vieta: Рига
|
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
SiR-M


Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 14:14, 30-Oct-2006, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
V pjatnicu nado sjezditj posmotretj chto s tvoim aparatom. mozhet podskazhem chego... vstrechi po pjatnicam. _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
DenOfEvil
Pievienojies: 19 Mar 2006 Ieraksti: 875 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 19:37, 30-Oct-2006, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
mmm po pjatnicam?! a gde? a poslednee vremja malo na forum zalazu, 4toto javno propustil  _________________ Audi Coupe 89 B4 1995 2,0 ABK Mono
Главная дорога та, по которой едет танк. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Tariel

Pievienojies: 13 Sep 2005 Ieraksti: 338 Atrašanās vieta: Рига, кенгарагс
|
Ierakstīts: 00:15, 31-Oct-2006, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Да, было бы неплохо, только куда подъезжать?
Я уже почти на 100% уверен, что беда во мне  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
SiR-M


Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 04:18, 31-Oct-2006, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
sledi za forumom _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
PbICb


Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 2748 Atrašanās vieta: quattro team Рига - Лиелварде
|
Ierakstīts: 08:42, 31-Oct-2006, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Tariel rakstīja: | Буду ждать мож у кого-то еще какие-то версии возникнут  |
Я давно заметил, что на моей 2.2Ти (МС) наиболее эффективный начальный разгон (от 800 до 3000об/мин), когда педаль газа нажата не в пол, а на 2/3-3/4 хода. Когда стрелка переваливает за 2800-3000об/мин - лучше разгоняеться когда тапку в пол и до 5-6-7К, потом на следующую передачу и всё сново. _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание! |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
DmitrySh

Pievienojies: 04 Jun 2006 Ieraksti: 6633 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 10:19, 31-Oct-2006, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
PbICb rakstīja: | Tariel rakstīja: | Буду ждать мож у кого-то еще какие-то версии возникнут  |
Я давно заметил, что на моей 2.2Ти (МС) наиболее эффективный начальный разгон (от 800 до 3000об/мин), когда педаль газа нажата не в пол, а на 2/3-3/4 хода. Когда стрелка переваливает за 2800-3000об/мин - лучше разгоняеться когда тапку в пол и до 5-6-7К, потом на следующую передачу и всё сново. |
Кстати да. У меня похожая ситуация. Если просто тупо тапку в пол с места её как переклинивает а если на 2/3 то очень даже резво, потом дожимаешь до полика ещё прибавляет. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Tariel

Pievienojies: 13 Sep 2005 Ieraksti: 338 Atrašanās vieta: Рига, кенгарагс
|
Ierakstīts: 10:38, 31-Oct-2006, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
ДА, вчера подметил тоже самое. Если сразу в пол, то тупит, а если плавно укладывать то рвет. Попробую еще разик до морозов у А4 реванш взять |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Artem


Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 13:52, 31-Oct-2006, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
DmitrySh rakstīja: | PbICb rakstīja: | Tariel rakstīja: | Буду ждать мож у кого-то еще какие-то версии возникнут  |
Я давно заметил, что на моей 2.2Ти (МС) наиболее эффективный начальный разгон (от 800 до 3000об/мин), когда педаль газа нажата не в пол, а на 2/3-3/4 хода. Когда стрелка переваливает за 2800-3000об/мин - лучше разгоняеться когда тапку в пол и до 5-6-7К, потом на следующую передачу и всё сново. |
Кстати да. У меня похожая ситуация. Если просто тупо тапку в пол с места её как переклинивает а если на 2/3 то очень даже резво, потом дожимаешь до полика ещё прибавляет. |
Когда мы были молодыми то чушь прекрасную несли.
Может от того, что турбы-шмурбы у Вас. Х.з. Второй NG уже и макимальный разгон только с утопленной педалью. Странно то, что атмосфернику нужен воздух - на R5 при полном газе оба дросселя встают паралельно потоку воздуха, включаеться пусковая форсунка и пипец на 3 передаче после 3000 об. урагаан. Проверьте системы. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
PbICb


Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 2748 Atrašanās vieta: quattro team Рига - Лиелварде
|
Ierakstīts: 10:36, 01-Nov-2006, Wed Ieraksta virsraksts: |
|
|
Artem rakstīja: | Может от того, что турбы-шмурбы у Вас. Х.з. Второй NG уже и макимальный разгон только с утопленной педалью. Странно то, что атмосфернику нужен воздух - на R5 при полном газе оба дросселя встают паралельно потоку воздуха, включаеться пусковая форсунка и пипец на 3 передаче после 3000 об. урагаан. Проверьте системы. |
Почти сразу поле покупки своей ласточки, кто-то из Сировской банды мне объяснил вот, что...
1) На моём движке (МС) стоит на дросельной заслонке трёхпозиционный переключатель... Первое положение - ХХ, второе - "едем" и третье "форсаж" - когда дросельная заслонка открыта на полую катушку...
2) Когда "тапок в пол" - комп меняет программу зажигания и подачи топлива (увеличивает). При резком переходе с режима ХХ в режим "форсаж" двигатель получает много топлива, но турбина ещё не даёт достаточное колличество воздуха - получаеться перелив топлива... По этому надо дать спокойно двигателю набрать 2500-2800 об/минуту и тогда давить тапку в пол.
Хотя возможно что-то и не исправно у двигателя. _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание! |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|