Только как-то раз была я вИглите и как-то мне дали понять, что не шибко им охота даже искать проблему...
8й бокс. дед Лёша. Он не только найдёт проблему, но и хочешь-не хочешь лекцию прочитает про устройство инжектора _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Параметры потенциометра меряли? Ток ЭГРД проверяли? Зонд живой? Что говорит сам блок управления? Почему не убедились есть ли подсос воздуха?
И самый главный вопрос - к кому же Вы ездили????
1. Где снять праметры потенциометров (это всем важно.(NG,7A))?
2. ЭГРД - рег. упр. давл ?
3. Про восстановленые расходомеры слышал ?
4. Кто в Риге может не от балды настроить сам регулятор давления ?
1. На разъеме меряют напряжения - на заведенном и на заглушенном, при включенном зажигании, если серьезно интересует, могу скинуть конкретные параметры.
2. Ну управляющего давления в КЕ нету, есть дифференциальное, ЭГРД - ЭлектроГидравлический Регулятор Давления (этого самого дифференциального) - такая небольшая "коробочка" на дозаторе с двупроводным разъемом.
3. ОТСЮДА ПОПОДРОБНЕЙ!!!
4. Какой регулятор? Вообще впрыск? Сам можешь, немного книжек почитаешь и сам сделаешь, тока с дохлым потенциометром это бесполезно.
Параметры потенциометра меряли? Ток ЭГРД проверяли? Зонд живой? Что говорит сам блок управления? Почему не убедились есть ли подсос воздуха?
И самый главный вопрос - к кому же Вы ездили????
Зонд, судя по всему, живой...
...В остальном - сложно...
Сначала ездила к электрику на Тербатас, Алексей такой...
То, что сосёт воздух... Слышно даже
А куда, скажите-подскажите, можно поехать?
Немедленно устранять подсос!!! КЕ-Джет УЖАСНО не любит подсосов воздуха! Это и есть основная причина - 100%!!
Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 12:29, 08-Oct-2006, Sun Ieraksta virsraksts:
Предыдущий пост мой - приглашение к диалогу. Обижать не будем.
Расставаться с NG пока не планируеться. То что я писал о диагностики потенциометра - я на audi-style видел компьютерную распечатку - видно все провалы. Там-же читал о востановленых расходомерах - надо спросить, в принципе может у кого есть доступ к нужной детальке.
Ierakstīts: 14:29, 08-Oct-2006, Sun Ieraksta virsraksts:
Artem rakstīja:
Предыдущий пост мой - приглашение к диалогу. Обижать не будем.
Расставаться с NG пока не планируеться. То что я писал о диагностики потенциометра - я на audi-style видел компьютерную распечатку - видно все провалы. Там-же читал о востановленых расходомерах - надо спросить, в принципе может у кого есть доступ к нужной детальке.
Слух, узнай пожалста, всем владельцам КЕ3 будет интересно! Я бы с удовольствием на свою поставил нормальный потенц, но он вместе с расходомером в АвтоРиге 170 лат...есть сомнения...
Маруся у меня такой-же мотор как и у вас поэтому меня эти проблемы тоже волнуют, не знаю стоит ли вам вдаваться
Ой, поверьте, я бы не вдавалась, кабы это вот безобразие не мешало бы мне жить и ездить А так...
Лаааадно, хоть слова умные и версии... "Будем искать!" (с)
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia