Ну что,соображений нет ни у кого,почему 6 положений для переключения,3 на бензине,три на дизеле ???? _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
А зачем 6 каналов?6 позиций для переключения,не многова то ли???
Этот переключатель отвечает за тип двигателя и за язык отображения сообщений:
Position 1 - German speaking countries/gasoline engines
Position 2 - USA/gasoline engines,
Position 3 - All countries other the USA and German speaking countries/ gasoline engines,
Position 4 - German speaking countries/diesel engines,
Position 5 - USA/diesel engines,
Position 6 - All countries other the USA and German speaking countries/diesel engines
_________________ Audi 80 (B4) 2.0 ABT, не Quattro, 1993 г.
Кстати, очень неплохой сайт с различной информацией по Audi: http://www.sizov.org/ (оттуда и информация про переключатель) _________________ Audi 80 (B4) 2.0 ABT, не Quattro, 1993 г.
Кстати, очень неплохой сайт с различной информацией по Audi: http://www.sizov.org/ (оттуда и информация про переключатель)
Спасибо!Теперь знаю куда переключать надо!!! _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Не хотелось делать новый топик, но такая ситуация, - Машина 2.5 TDi (AEL) 95 год, проходил вчера у Сира, диагностику с VAG-COM, и обнаружили такую фигню - на холостом ходу тахометр показывает примерно 1050 об., а контроллер блока управления 750, далее при увличении числа оборотов, погрешность между показаниями контроллера и тахометра составляет около 400 об. (врет тахометр ???), в чем дело и где искать, и почему.???
хмм, мезду делом, у СИРа свой ВАГ? он к б4 подойдёт? мне бы
проверится, мне казется, какойто дат4ик у меня подох, и вообwе 4то показет! как ето мозно осуwествит? _________________ Audi Coupe 89 B4 1995 2,0 ABK Mono
Главная дорога та, по которой едет танк.
Ierakstīts: 00:39, 15-Dec-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
Artem rakstīja:
Не хотелось делать новый топик, но такая ситуация, - Машина 2.5 TDi (AEL) 95 год, проходил вчера у Сира, диагностику с VAG-COM, и обнаружили такую фигню - на холостом ходу тахометр показывает примерно 1050 об., а контроллер блока управления 750, далее при увличении числа оборотов, погрешность между показаниями контроллера и тахометра составляет около 400 об. (врет тахометр ???), в чем дело и где искать, и почему.???
Наверное тут в механике тахометра дела (пружина слабо закручена, стрелка провернута и т.д.). Если конечно я правильно понял, что ошибка постоянная (не меняется с увеличением оборотов).
Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 01:05, 15-Dec-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
Denni rakstīja:
Artem rakstīja:
Не хотелось делать новый топик, но такая ситуация, - Машина 2.5 TDi (AEL) 95 год, проходил вчера у Сира, диагностику с VAG-COM, и обнаружили такую фигню - на холостом ходу тахометр показывает примерно 1050 об., а контроллер блока управления 750, далее при увличении числа оборотов, погрешность между показаниями контроллера и тахометра составляет около 400 об. (врет тахометр ???), в чем дело и где искать, и почему.???
Наверное тут в механике тахометра дела (пружина слабо закручена, стрелка провернута и т.д.). Если конечно я правильно понял, что ошибка постоянная (не меняется с увеличением оборотов).
Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 22:25, 15-Dec-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
Так, еще вот по сабжу, где стоит темп.датчик, с которого сигнал на панель идет, и где темп датчик который дает сигнал блоку упр. двигателем. Или он один ??? И какого цвета должен быть на нем штекер, белого или черного (на 20в турбо это принципиально) ???
Спасибо
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia