Всё ниже сказанное - лично моё мнение и оно не претендует на истинну.
По что ты так издиваешься над своей АУДИ
Пойми, особого улучшения характеристик не получишь...
А гимороя на задницу заработаешь. Да и проблемы с дорогами будут - не везде сможешь проехать.
Пойми, АУДИ не надо переделывать, за АУДИ надо ухаживать - и тогда она будет и быстро летать и хорошо управлятся и красиво смотреться.
А если денег много - то отдай их клубу или купи ЗАЗ ушастый и сделай с него БОИНГ - вот это будет и почёт и уважение.
Мой один знакомый купил разваленый ЗАЗ ушастый и сделал настоящую машину. На драгах многие БМВшники смотрели ему в попу.
Или посмотри на VW 1979 года который мы встретили в Вентспилсе...
А переделывать то, что не требует переделки - пустая трата и денег и времени. _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
VW Поймал клина и стоит без двигателя...!
Мне лично он не очень нравится,чего ты там не обычного такого увидел!?Да работали люди-молодцы,но особенного в машине я ничего не вижу!
ПЭ ЭС
Я прекрасно знаю хозяина
По поводу ухаживать,Машины ты моей не видел,но я не думаю,что она тебе показалась бы не ухоженной!
Я не любитель далеко с асфальта съезжать,и счтиаю что за грибами и ягодами на ауди ездить-не уважение к машине!Для этого можно купить сузуки витара или на крайняк УАЗ!Обоснуй пжалста,почему понижение подвески и установка 17-х дисков-издевательство над АУДИ?По мне так наоборот!
Улучшения харрактеристик есть,машина в поворотах крениться-минимально,дорогу держит отлично!У меня до этого стояли просто газовые амортизаторы сашс спереди,каяба сзади!На стандартных пружинах,дак вот жесткость практичесски такая же а вот управлямоесть на порядка 2 хуже,так что лучше сразу заплатить нормально и поставить хорошие детали !Плюс ко всему после понижения машина "собраней" стала чем была до этого!
Я не для драгов делаю а для себя,чтоб приятно посмотреть было и прокатиться,а насиловать движок ради пяти метров отрыва-мне этого не нужно,пока...
BOGE делает свечи,не знал!у меня стоят НГК комплект стоит около 40 лат помойму,тоже доволен,только я про провода и крышку спрашивал!Стоит ли менять провода на дорогие "спортивные" или заводские лучше!?
продавать жалко, крутая штучка и дефицитная ... может на что нибудь обменял бы
обменять могу только на комплект амортизаторов и пружин!4 пружины нормальные (стандарт) и есть пара задних посаженных,а да еще колодки есть тормозные 4-5 тыс прошли!
Если серьезно,на что менять хош!Да кстати есть еще полка с акустикой 6х9 Clarion,динамики на подиумах,полка под цэ 4!
Собсно вот и все чем распологаю!Ну еще саб с ящиком есть,но пока жмусь,врятли отдам,он хоть и не особо новый и мощный,но звук у него очень хороший,пионер сони и тд рядом невалялись!
не, мортёры мне нужны с радиатором охлаждения масла ... я всё конструктор строю ... а если серьёзно то мин 400евро, в литве от мерса стоит 500евро, но он тебе будет может и маловат
Ierakstīts: 00:32, 20-Aug-2005, Sat Ieraksta virsraksts:
Улдис_ rakstīja:
не, мортёры мне нужны с радиатором охлаждения масла ... я всё конструктор строю ... а если серьёзно то мин 400евро, в литве от мерса стоит 500евро, но он тебе будет может и маловат
ДОпустим,беру компрессор!
Примерно сколько прирост!?Цена настройки-установки и ресурс сильно падает!?
Можт какие нить еще примечания!
Ierakstīts: 03:33, 21-Aug-2005, Sun Ieraksta virsraksts:
ulTiMaiTe`s rakstīja:
Примерно сколько прирост!?Цена настройки-установки и ресурс сильно падает!?
Можт какие нить еще примечания!
всё так же, просто его можно установить самому без фирмы... а остальное - кулеры, обходные клапаны, патрубки, форсунки, мозги и настройка отаются... можеш стравливать через клапан воздух допустим до 4.5 оборотов, а потом только впускать накачанный воздух в двиг, тогда савсем будет милый режим для движка, так кстати у мерсов сделанно что компрессор не сразу работает...прирост думаю на мах на 60-70% , это если хочеш столько ....он большой компрессор эт не мерсовская малявка Итон М60, которые ставят на гольф 1.6 форсируя его, это М90!!! если сможеш сам спаять мозги то они стоят около 100$ , проставиш форсунки б/у от большего движка , только по мелочам придётся повозится, куда кулер воткнуть и как его соединить ... наладка мозга это будет подороже , думаю явно 200-300... ну и на всякие мелочовки + датчики к мозгам и датчики показометры ещё 100-300$ влетит, смотря какие и что захочеш...
Ierakstīts: 19:20, 21-Aug-2005, Sun Ieraksta virsraksts:
ulTiMaiTe`s rakstīja:
Улдис_ rakstīja:
не, мортёры мне нужны с радиатором охлаждения масла ... я всё конструктор строю ... а если серьёзно то мин 400евро, в литве от мерса стоит 500евро, но он тебе будет может и маловат
ДОпустим,беру компрессор!
Примерно сколько прирост!?Цена настройки-установки и ресурс сильно падает!?
Можт какие нить еще примечания!
Uldisa ne slushaj, on znatnij stroitelj. Rysja tozhe, podhod u nego odnobokij, slegka kolhoznij. Normaljnogo so svoim dvizhkom ty nichego ne sdelaesh, gimor-stoimostj-rezuljtat v ochenj plohom sootnoshenii otnositeljno tvoego AAR. IMHO, hodovaja-tormoza-korobka-dviglo, poprobuj sygratj korobkoj. S AAR snimatj moschu - dohlyj nomer i vybroshennie denjgi.
S AAR snimatj moschu - dohlyj nomer i vybroshennie denjgi.
Мне так тоже начинает казаться!Уж лучше какой нить двигатель другой поставить!Тот-же 20 клапанник!
Что поэтому вопросу думаете?Главное цены...а там решим!
S AAR snimatj moschu - dohlyj nomer i vybroshennie denjgi.
Мне так тоже начинает казаться!Уж лучше какой нить двигатель другой поставить!Тот-же 20 клапанник!
Что поэтому вопросу думаете?Главное цены...а там решим!
Tebe vidimo ochenj ona nravitsja) Perekidyvaj tuda S-ochnie kishki, toljko prosche vse-taki prodatj tvoju i kupitj esku, i vot ejo uzhe dovoditj do uma
это ужас...но скоро пойдёт 3 год , сейчас всё раскидал по мастерам, один явно несправляется , только говорил что справится, жалко раньше не раскидал по разным мастерам . У.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia