Pievienojies: 02 Feb 2015 Ieraksti: 6 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 21:09, 02-Feb-2015, Mon Ieraksta virsraksts: AUDI A6 2,7tdi QUATTRO 2005 год. Проблема
Добрый вечер! Есть к вам один вопрос , помогите мне с ним.
Нашел себе машину по рекламе , поехал смотреть её и всё меня в ней устроило за исключением одного (НО)
Открыл капот , и увидел заколхоженый патрубок, а из этого патрубка сочиться масло, я как понял из самого соединения.
На фото видно.
Я задал вопрос ему а что это и почему , он сказал что надо просто поменять саму трубку на новую, чувствую я какой то в этом подвох есть, не могло так просто и разорвать патрубок , а машина очень понравилась .
Мне надо знать что эта за причина и что из за неё может следовать дальше. Спасибо большое заранее за информацию.
Как я понимаю это интеркуллера труба. На разборе таких ещё мало машин, вот и запаяили как могли.По идее не чего страшного. Масло по всей трубе будет- это от турбины. Не плохо было бы её проверить.
http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part_4_52_264_0_2005_1_24565
Может быть _________________
AUDI C4 2.5TDI (115ph)- sold
A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI quattro
Скорей всего как ты и сказал , что от интеркулера она идет .
Обзвонил вчера шроты в поиске такой трубы , у них ее просто нету и не было. Насчет масла в трубе этой я знаю , оно там должно быть , ну как много ?!
Сегодня буду звонить в Ауди центр спрашивать насчет новой такой .
Я на ней прокатился , едет она шикарно , дыма белого или синего какого и нету , его вобще нету , по техосмотру смотрел замеры выхлопа там написанно в листе 0,70 .
Может действительно поставить стоит новую трубу и наблюдать ?
Попробуй тут трубу заказать - http://www.elmimotors.lv/index.php
выпиши её код и пробей по цене. А масло может капать где соединение, между пласмассой и люминием. у меня на 1.9 так же подтекалось. там резиновое кольцо - или менять или на герметик.
может и не придётся трубу покупать _________________
AUDI C4 2.5TDI (115ph)- sold
A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI quattro
Я вчера пост опубликовать не смог, сервер у гарма болел.
Смотрел по ЕТКЕ, и не понял, эта склеенная деталь, это только часть патрубка, или начало впускного коллектора, надо было крышку с мотора снять и посмотреть. Тут я вижу ситуацию, что причиной для трещины мог стать удар в переднюю часть, и сделали подешману. Для машины за 7 тыщ можно было бы и новую купить. Это мое мнение.
Надо делать нормальную диагностику, то что она валит, еще не очем не говорит,логи глядеть надо.
Вообщем такая история , поехал с мастером знакомым ее смотреть , нашел он кучу недочетов , машине была действительно битая , только как видно в правую переднюю сторону , зазоры сказали свое . Нашли на крыльях следы что эти крылья шкурили , вообщем для такой машины можно было и сделать все четко , а не тяп ляп ..
А с трубой так и получаеться , после аварии тупо с экономили страшно . Такие ляпы допущены . Не стоит она 8000€ . Я назвал цену ему что за 7000€ заберу и 1000 еще туда засуну что бы убрать все косяки , ну он пошел в отказ . Удачной ему продажи . А я ищу дальше машину .
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia