Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
sakratik

Pievienojies: 13 Feb 2008 Ieraksti: 727 Atrašanās vieta: Jelgava
|
Ierakstīts: 15:55, 01-Dec-2014, Mon Ieraksta virsraksts: Прогрев в минуса 2.0 tdi CR cbab 2008г |
|
|
Всем привет! Давненько не писал)
Вот возник вопросик по поводу прогрева в минусовую температуру!
Последние наблюдения:
Утром -10 завожу грею несколько минут пока температура масла не уйдет в плюсовую температуру(темп.масла показывает борт комп)
Выезжаю с Елгавы в Ригу ~35км по трассе при въезде в Ригу темп ОЖ примерно 80-85 градусов,темп. масла 72 градуса тоесть так и не нагрелся до рабочей темп. В Риге 3 светофора и стрелка на глазах падает до ~70,масла 60! И так остается всё последущее движени по городу!
При этом в салоне тепло,никакими доп. отопителями авто не оснащено!
Вопрос собственно норма это для этого двигателя или термотату капец?
п.с Щупал радиатор при 70 на датчике холодный со всех сторон!
Спасибо! _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
SiR-M


Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 22:46, 01-Dec-2014, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
помпу когда менял? _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
sakratik

Pievienojies: 13 Feb 2008 Ieraksti: 727 Atrašanās vieta: Jelgava
|
Ierakstīts: 01:28, 02-Dec-2014, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
SiR-M rakstīja: | помпу когда менял? |
Нет не менял, по графику ремень ещё не скоро менять... И на сколько я знаю если помпа не качает то в салоне становится холодно!? _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
TANK
Pievienojies: 31 May 2013 Ieraksti: 14 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 10:13, 08-Dec-2014, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
sakratik rakstīja: | SiR-M rakstīja: | помпу когда менял? |
Нет не менял, по графику ремень ещё не скоро менять... И на сколько я знаю если помпа не качает то в салоне становится холодно!? |
На некоторых машинах стоит дополнительный циркуляционный насос в системе отопления, он гоняет ОЖ через радиатор отопителя независимо от водяной помпы. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
sakratik

Pievienojies: 13 Feb 2008 Ieraksti: 727 Atrašanās vieta: Jelgava
|
Ierakstīts: 18:48, 09-Dec-2014, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Термостат заменён,но с этим всем и морозы закончились,будут морозы будет видно!
П.с. У меня на системе ОЖ нет доп. насоса если не считать эл. насос на контуре ЕГР но он судя по схеме никак не влияет на прогрев двигателя!!! _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
saintific
Pievienojies: 11 Jul 2011 Ieraksti: 126 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 13:06, 03-Jan-2015, Sat Ieraksta virsraksts: |
|
|
Такие симптомы в 99% случаев из за заклиненого термостата. Замена только на оригинал. Себе в старые 1.9 tdi ставил Wahler. Двигатель прогревается быстро, температура держится в районе 85-90. Я правда закрываю на зиму радиатор картоном, дизель быстрее греется _________________ A6 C5 avant 99' 2.5 TDI V6 AFB tiptronic 5HP19 - SOLD
VW PASSAT B5 00" 1.9 tdi PD 85KW tiptronic
VW PASSAT B5 98" 1.9 TDI 81 KW automatic
FORD GALAXY 97" 1.9 TDI 66 KW manual
VW PASSAT b5 97" 1.9 tdi 81kw manual
VW SHARAN 99" 1.9 tdi 81 KW manual |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|