Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 23:52, 19-Nov-2010, Fri Ieraksta virsraksts: 2012 Audi A6: больше деталей
После премьеры этой рестайлинговой версии прошло всего лишь два года, как Audi выпустила следующее поколение A6. Конечно, если мы внимательно посмотрим на автомобильную промышленность, это решение не должно вызывать удивления. Мировой дебют новой Audi A6 состоится на МоторШоу в Детройте, а продажи в США стартуют в конце 2011 года.
Новый седан А6 будет иметь аналогичный дизайн, который мы уже видели у других моделей А6. Выбор дизайна подсказал новый А7 Sportback. Мало того, что А6 повторит дизайн А7, но автомобиль также получит обычные шасси, которые состоят из множества алюминиевых деталей для сохранения распределения веса. Стандартная подвеска будет использовать традиционную сталь, а также будет доступна опционная пневматическая подвеска.
Под капотом Audi будет размещена полностью обновленная линейка трансмиссии. Базовый силовой агрегат состоит из 2-литрового 4-цилинтрового двигателя, в то время как топ-версия получит 4-литровый двигатель V8.
Список стандартных опций будет включать в себя сенсорные системы навигации, подобные Google, активный круиз-контроль с режимом полной остановки и автономную систему экстренного торможения.
_________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Новый универсал Audi A6 Avant обрадует, прежде всего, европейцев, которые покупают грузопассажирские версии наравне с седанами — и, в случае с автомобилями класса Е, чаще всего выбирают именно «шестерку». По габаритам новый универсал отличается от седана на считанные миллиметры при той же колесной базе (2912 мм) и ширине (1874 мм), а объем его багажника варьируется от 565 до 1680 литров (против 1660 л у предшественника), причем части спинок заднего сиденья можно складывать и с помощью кнопок на боковинах отсека. Из новых для Audi опций — знакомая по освеженному Пассату «ножная» открывашка пятой двери.
Силовые агрегаты седановские: бензиновые моторы 2.8 FSI (204 л.с.) и 3.0 TFSI (300 л.с.) и два дизеля — 2.0 TDI (177 л.с.) и 3.0 TDI в версиях мощностью 204 л.с., 245 л.с. и 313 л.с. К слову, последняя вариация седану пока не доступна. Переднеприводные модификации Аванта будут оснащаться на выбор «механикой» или вариатором Multitronic, полноприводные — преселективным «роботом» S tronic, а 313-сильный дизельный «вагон» — восьмиступенчатым «автоматом».
Дебют нового универсала состоится осенью во Франкфурте, но заказы немцы начнут принимать уже в конце лета — от 40850 евро за переднеприводный Avant 2.0 TDI. Это меньше, чем просят за новую «пятерку» в наиболее доступной версии 520d (от 43000 евро) или за Mercedes E 200 CDI BlueEFFICIENCY (от 43048 евро). Из 2794 автомобилей Audi A6, проданных в прошлом году в России, универсалами были всего 311, из которых 294 машины пришлись на модификацию Allroad. К слову, универсальных Мерседесов Е-класса за тот же период было продано 31, а «пятерок» BMW — одна.
(c) АвтоРевю
_________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Audi A6 3.0 TFSI quattro
BMW 535i xDrive
Mercedes E 350 4Matic
Суммирование экспертных оценок выявляет странную закономерность: чем сильнее характер автомобиля, тем меньше баллов он набирает! И Mercedes со своей приверженностью традициям в этом плане страдает сильнее всего. Но лучшей машины для езды с шофером за эти деньги и не пожелаешь. А приняв штутгартские ценности как свои, можно и самому за рулем ездить.
Audi A6 3.0 TFSI — это ультимативный драйв в формате бизнес-класса. Но... комфорта минимум! Правда, это относится только к «шестерке» со спортивной подвеской: как ведут себя на дороге другие модификации с обычным шасси, надеемся узнать позже.
Нынешняя «пятерка» BMW — это фактически купированная седьмая серия. Комфортная высокотехнологичная машина. И по сумме баллов побеждает именно она. Только чтобы ощутить всю ее прелесть, надо либо муштровать водителя, либо… покупать «пятерку» с мотором поскромнее. Чтобы ноутбук не втыкался в живот на разгонах. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia