Ierakstīts: 02:10, 27-Apr-2013, Sat Ieraksta virsraksts: Не могу заглушить двигатель
Всем привет! У меня 80 b3 1988 года столкнулся с такой проблемой - не мог заглушить двигатель. Ключ повернул и вытащил её начало трясти двигатель продолжал работать на очень маленьких оборотах. Пробовал опять заводить ждал на нейтралке, газовал не помогло. Как только пытаюсь заглушить её опять начинает трясти. Снял клеммы со свеч результата не дало. Поставил обратно, начал дергать ключ (заводить, глушить) с горем по палам заглохла. В чем проблема? как её исправить или хотя бы обнаружить? Боюсь заводить ибо не знаю смогу ли заглушить. Плюс ко всему на холостом ходу повышенные обороты, до этого глохла, знакомый подкрутил сказал что самою малость, но ревет теперь не хило. При снижении оборотов опять глохнет и с трудом заводится поэтому хотел на время оставить пока до сервиса не доберусь, но столкнулся с другой проблемой. Буду благодарен любым советам!
А какой именно клапан? После этого случая с детонацией стало все еще хуже. Насколько понял 1 цилиндр не работает, хотел доехать до сервиса, не хватило мощности преодолеть бордюр, еле еле с перегазовкой залетел, но рисковать не стал поставил обратно. При работе на холостых неравномерная работа движка, звук и тряска тому подтверждение. На что мог повлиять тот случай с детонацией? что смотреть в первую очередь?
Виной может быть и свеча,может быть в камере нагар,говорят,что он при работе раскаляеться до красна и начинает работать как свеча.а бензина не пробовал 98 залить? детанирует примерно секунд 10? а ты посматри с выкумника трубочка в целиндр идёт, она наместе,непорвана?
98 не заливал, но заправку поменял. Нагар не хилый на свечах был, свечи поменял, провода заменил, в ближайшие дни бегунок и крышку распределителя новые поставлю. Детонация была минуты 2-3, я сразу не сообразил что можно на ручник и скорость поставить тем самым заглушить. Но я не давал работать на детонации больше 10-20 секунд заводил опять. Заглушил с горем пополам, но от ключа. Завтра гляну тогда трубки получше.
Тггда первое,чтг приходит на ум,это - при неправильном зажигании было много нагара,раз ты говориш про свечу,что на ней нагар был,сейчас на голове блока целиндра нагар,в следствии может не до конца закрываться клапан который на подачу топлива,а нагар раскалился и детонирует.но это чисто моё мнение
нагар - следствие либо не правильной смеси, либо искры не в тот момент, либо масла в цилиндрах
попробуй под распределителем зажигания гаечку на 13 ослабь и на заведённой машине покрути туда сюда, в пределах разумного. чуется комплес проблем. Свечи можешь по очереди повыкручивать и посмотреть, со всех ли искра бьёт, пытаясь завести, резьбу свечи на массу не забудь _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia