Ierakstīts: 19:37, 25-Mar-2013, Mon Ieraksta virsraksts: Re: Вопрос
AxeL rakstīja:
Обычно "типо" гарантии это чек за оказанные услуги. Если есть, смело можешь нагибать их. Да и вообще раз накосячили, пусть исправляют.
Пы.Сы. На будущие ,, лучше туда не соваться
По телефону отнекиваются - "ремень - менял, ролик - менял, а болт - не менял, не заметил, что там с резьбой проблемы"
Понятно, что после такого в этот "сервис" не пойду - могло и хуже закончиться все, и во многом по их вине (или недосмотру - не важно)
В общем, история закончилась 80 латами расходов за новый болт и резьбу, никакой своей вины сервис не признал.
Кроме того, я просил их просто установить причину поломки - они сделали ремонт, не спрашивая и не говоря цены, ничего не докажешь теперь.
Райзер, прощай. _________________ Audi A4 Avant, 2005
Могу сказать точно, что в Раизере могут делать нормально по машине абсолютно всё (электрика, ходовая, мотор), но, почему то, в каждом из вопросов только один мастер добросовестный и, соответственно, он занят всё время своими постоянными клиентами, а остальные всё время пытаются развести на бабло...Т.е. там машину тебе, скорее всего, сделают нормально, если ты позвонил мастеру от какого то его постоянного клиента или знакомого и т.д. и приехал прям к нему, а не в сам сервис через приёмную. Вобщем, муть какая то.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia