AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Вопросы по А6 С5
Lapa 22 no 22
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3 ... 20, 21, 22  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Atsauksmes par ...
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 02:12, 06-Nov-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

PASSATizhi rakstīja:
весйма отстойные аргументы, согласисй. я вижу толко одну причину, страшный заговор нефтедобытчикофф. ето из великой теории заговора газу нет, водороду нет, всему нет, окроме нефти smile_asthanos Laughing

Во-первых речь не об аргументах, а о минусах, типа их у газа в принципе нет. А это совсем не так.
Второе - если бы вы углублялись в проблему, то поняли бы что водород, несмотря на чистоту сгорания (причем не полную, оттуда летит огромное кол-во окислов азота) имеет огромное число серьезных недостатков. То же самое можно сказать и про роторный мотор, и про топл. ячейки и про монгие другие альтернативы, про которые любит рассуждать народ, сетуя на нефтемагнатов.
Pspt rakstīja:
за волво не знаю. саабы расход на газу меньше чем на бензине , в литрах. заводская установка , голландская.

Это тот расход, который в спецификации указывается? Погуглите по аббревиатуре NEDC или NEFZ (по-немецки) и сделайте выводы насколько эти данные отражают реальный расход.
Smirnoff rakstīja:
Но, что самое интересное, у нового ситикара Up! (ВАГ, если кто не в курсе) представлены бензиновый и, внимание, газовый варианты, о дизеле, от чего-то, пока не слуха. А уж ВАГ всегда в курсе того, что хорошо, а что не очень.

Потому что дизель это дорого! Бензинка это довольно просто, обработка выхл. газов ограничивается трехкомп. катом, а дизель это дорогая система впрыска и всякие DPF помимо катализатора. Дорого для микромашины!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Smirnoff


Pievienojies: 23 Aug 2006
Ieraksti: 258

IerakstsIerakstīts: 13:15, 06-Nov-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:

Потому что дизель это дорого! Бензинка это довольно просто, обработка выхл. газов ограничивается трехкомп. катом, а дизель это дорогая система впрыска и всякие DPF помимо катализатора. Дорого для микромашины!

Я бы сказал иначе. С улучшением и развитием компонентов ГБО приходит понимание того, что дизель на легковом авто-дорого и непрактично.

_________________
"Качество машины измеряется в кольцах, вот у ауди 4 кольца, а у опеля одно и то перечеркнуто"


6. A6. Audi A6
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 13:32, 06-Nov-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Smirnoff rakstīja:
Я бы сказал иначе. С улучшением и развитием компонентов ГБО приходит понимание того, что дизель на легковом авто-дорого и непрактично.

Как вы не понимаете простой вещи - у любого топлива есть недостатки. У дизеля дорогая система впрыска и обработки выхлопа это очевидный недостаток. У любого газообразного топлива сразу же возникает вопрос хранения - из-за того что его надо держать под давлением нужно делать баки правильной формы (тороидальный, цилиндрический), а это - большая проблема куда его сунуть. Бак же бензина или дизеля можно сделать совершенно произвольной формы. Малог того, газ еще имеет и более низкое содержание энергии, и бак получется маленький, отсюда пробег на одном баке резко снижается. Плюс к тому склнность газа к калильному зажиганию, которую тут назвали фигней, сейчас начинает быть проблемой. Слышали такой концепт как downsizing? Это разработка маленьких моторов с высокими специфическими мощностями, т.е.есть все эти моторы с наддувом. И тут сразу проблема - давление и температура в камерах сгорания сильно повышается, что часто приводит к калильному зажиганию. Сейчас есть огромная потребность в исследовании этого процесса, и газ тут сразу проигрывает бензину, несмотря на то что в других вещах у газа есть очевидные преймущества.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 14:59, 06-Nov-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Что то тема перестает быть выбором A6 С5... Smile
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Boris


Pievienojies: 30 Mar 2006
Ieraksti: 2405
Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава

IerakstsIerakstīts: 20:45, 06-Nov-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

По крайней мере не пустой флуд. А довольно таки интересная и познавательная дискуссия.
_________________
AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEAD LPG
AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLD LPG
AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN
SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD
VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLD LPG
SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip)
AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD
AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Muxa


Pievienojies: 23 Mar 2007
Ieraksti: 4976
Atrašanās vieta: Riga / Zolitude

IerakstsIerakstīts: 13:28, 07-Nov-2011, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Понятно, что у любого вида топлива есть и плюсы и минусы.
Я обосновал, почему я не беру дизель - слишком много дорогостоящих узлов. Да, может повезёт и не нужно будет менять какие-то из них. Но сама по себе вероятность - уже напрягает. Прибавить невыносимый звук трактора (для меня во всяком случае), заправку левой солярой, зима...
По-поводу заправок, мне 59L баллона хватает на 500км. Для рядового водителя - это одна неделя. При дальних поездках - это расстояние, когда обычно делаешь остановку (туалет, кофе и прочее). Может у дизелистов сама процедура заправки болезненна (гараж, канистры, вонь...) Very Happy Не так страшно в два-три раза чаще заправляться, но на заправке.

_________________
25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv, http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Pspt


Pievienojies: 04 Jun 2008
Ieraksti: 228
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 09:52, 08-Nov-2011, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

на 39 литров вытянул 495
как приятно для кармана .

_________________
Audi 80 B4 1994g продано
Toyota Corolla Verso 2005 летает
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
taksi


Pievienojies: 06 Nov 2010
Ieraksti: 69
Atrašanās vieta: Riga Иманта

IerakstsIerakstīts: 15:20, 19-Nov-2011, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Привет всем. Всегда ездил и буду ездить на TDI А по поводу V6 В кузове C5 и левой солярки и расходу.Есть энные участник этого рынка с левой соляркой в примом смысле,и по запаху можно определить откуда она. У меня V6 летом 7литров,зимой 10 с прогревом и заправляюсь на Rosneft .Нет плохих машин есть плохие владельцы. А V6 это круто,круче только V12 icon_viannen
_________________
A6 C6 3.0 TDI 2009
A6 C5 2.5 TDI 2000
Есть проблема? Есть решение!
Кто в теме Вам сюда
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Chelyaba


Pievienojies: 12 Aug 2011
Ieraksti: 319

IerakstsIerakstīts: 16:43, 19-Nov-2011, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

taksi rakstīja:
Привет всем. Всегда ездил и буду ездить на TDI А по поводу V6 В кузове C5 и левой солярки и расходу.Есть энные участник этого рынка с левой соляркой в примом смысле,и по запаху можно определить откуда она. У меня V6 летом 7литров,зимой 10 с прогревом и заправляюсь на Rosneft .Нет плохих машин есть плохие владельцы. А V6 это круто,круче только V12 icon_viannen


_________________
OOOO A4B5 AVANT
1.9TDI / AJM / STEPTRONIC / 2000
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Atsauksmes par ... All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3 ... 20, 21, 22
Lapa 22 no 22

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia