Ierakstīts: 02:12, 06-Nov-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
PASSATizhi rakstīja:
весйма отстойные аргументы, согласисй. я вижу толко одну причину, страшный заговор нефтедобытчикофф. ето из великой теории заговора газу нет, водороду нет, всему нет, окроме нефти
Во-первых речь не об аргументах, а о минусах, типа их у газа в принципе нет. А это совсем не так.
Второе - если бы вы углублялись в проблему, то поняли бы что водород, несмотря на чистоту сгорания (причем не полную, оттуда летит огромное кол-во окислов азота) имеет огромное число серьезных недостатков. То же самое можно сказать и про роторный мотор, и про топл. ячейки и про монгие другие альтернативы, про которые любит рассуждать народ, сетуя на нефтемагнатов.
Pspt rakstīja:
за волво не знаю. саабы расход на газу меньше чем на бензине , в литрах. заводская установка , голландская.
Это тот расход, который в спецификации указывается? Погуглите по аббревиатуре NEDC или NEFZ (по-немецки) и сделайте выводы насколько эти данные отражают реальный расход.
Smirnoff rakstīja:
Но, что самое интересное, у нового ситикара Up! (ВАГ, если кто не в курсе) представлены бензиновый и, внимание, газовый варианты, о дизеле, от чего-то, пока не слуха. А уж ВАГ всегда в курсе того, что хорошо, а что не очень.
Потому что дизель это дорого! Бензинка это довольно просто, обработка выхл. газов ограничивается трехкомп. катом, а дизель это дорогая система впрыска и всякие DPF помимо катализатора. Дорого для микромашины!
Ierakstīts: 13:15, 06-Nov-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
Denni rakstīja:
Потому что дизель это дорого! Бензинка это довольно просто, обработка выхл. газов ограничивается трехкомп. катом, а дизель это дорогая система впрыска и всякие DPF помимо катализатора. Дорого для микромашины!
Я бы сказал иначе. С улучшением и развитием компонентов ГБО приходит понимание того, что дизель на легковом авто-дорого и непрактично. _________________ "Качество машины измеряется в кольцах, вот у ауди 4 кольца, а у опеля одно и то перечеркнуто"
Ierakstīts: 13:32, 06-Nov-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
Smirnoff rakstīja:
Я бы сказал иначе. С улучшением и развитием компонентов ГБО приходит понимание того, что дизель на легковом авто-дорого и непрактично.
Как вы не понимаете простой вещи - у любого топлива есть недостатки. У дизеля дорогая система впрыска и обработки выхлопа это очевидный недостаток. У любого газообразного топлива сразу же возникает вопрос хранения - из-за того что его надо держать под давлением нужно делать баки правильной формы (тороидальный, цилиндрический), а это - большая проблема куда его сунуть. Бак же бензина или дизеля можно сделать совершенно произвольной формы. Малог того, газ еще имеет и более низкое содержание энергии, и бак получется маленький, отсюда пробег на одном баке резко снижается. Плюс к тому склнность газа к калильному зажиганию, которую тут назвали фигней, сейчас начинает быть проблемой. Слышали такой концепт как downsizing? Это разработка маленьких моторов с высокими специфическими мощностями, т.е.есть все эти моторы с наддувом. И тут сразу проблема - давление и температура в камерах сгорания сильно повышается, что часто приводит к калильному зажиганию. Сейчас есть огромная потребность в исследовании этого процесса, и газ тут сразу проигрывает бензину, несмотря на то что в других вещах у газа есть очевидные преймущества.
Pievienojies: 30 Mar 2006 Ieraksti: 2405 Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава
Ierakstīts: 20:45, 06-Nov-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
По крайней мере не пустой флуд. А довольно таки интересная и познавательная дискуссия. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Понятно, что у любого вида топлива есть и плюсы и минусы.
Я обосновал, почему я не беру дизель - слишком много дорогостоящих узлов. Да, может повезёт и не нужно будет менять какие-то из них. Но сама по себе вероятность - уже напрягает. Прибавить невыносимый звук трактора (для меня во всяком случае), заправку левой солярой, зима...
По-поводу заправок, мне 59L баллона хватает на 500км. Для рядового водителя - это одна неделя. При дальних поездках - это расстояние, когда обычно делаешь остановку (туалет, кофе и прочее). Может у дизелистов сама процедура заправки болезненна (гараж, канистры, вонь...) Не так страшно в два-три раза чаще заправляться, но на заправке. _________________ 25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv,http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Pievienojies: 06 Nov 2010 Ieraksti: 69 Atrašanās vieta: Riga Иманта
Ierakstīts: 15:20, 19-Nov-2011, Sat Ieraksta virsraksts:
Привет всем. Всегда ездил и буду ездить на TDI А по поводу V6 В кузове C5 и левой солярки и расходу.Есть энные участник этого рынка с левой соляркой в примом смысле,и по запаху можно определить откуда она. У меня V6 летом 7литров,зимой 10 с прогревом и заправляюсь на Rosneft .Нет плохих машин есть плохие владельцы. А V6 это круто,круче только V12 _________________ A6 C6 3.0 TDI 2009
A6 C5 2.5 TDI 2000
Есть проблема? Есть решение!
Кто в теме Вам сюда
Ierakstīts: 16:43, 19-Nov-2011, Sat Ieraksta virsraksts:
taksi rakstīja:
Привет всем. Всегда ездил и буду ездить на TDI А по поводу V6 В кузове C5 и левой солярки и расходу.Есть энные участник этого рынка с левой соляркой в примом смысле,и по запаху можно определить откуда она. У меня V6 летом 7литров,зимой 10 с прогревом и заправляюсь на Rosneft .Нет плохих машин есть плохие владельцы. А V6 это круто,круче только V12
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia