Всем привет.
На форуме новичок.
Нужен совет экспертов а так же отзывы пользователей Ауди с АКПП.
Присматриваю себе ауди А4 Б6. Уже с двиглом и кузовом определился. Но остался открытым вопрос по коробке передач. Знаю что ремонт АКПП не дешевое удовольствие, помогите определиться смотреть вообще ауди с АКПП, или искать только механическую коробку?
Значит вопрос по автомату 6-ти ступенчатому, как долго они живут, надежные ли они вообще, на что обратить внимание при осмотре АКПП, делают ли диагностику АКПП в сервисах (в Райсер звонил - не делают).
П.С. в гугле когда ищу инфу на эту коробку частенько встречается слово мультитроник, это одно и тоже ?
Всем привет.
На форуме новичок.
Нужен совет экспертов а так же отзывы пользователей Ауди с АКПП.
Присматриваю себе ауди А4 Б6. Уже с двиглом и кузовом определился. Но остался открытым вопрос по коробке передач. Знаю что ремонт АКПП не дешевое удовольствие, помогите определиться смотреть вообще ауди с АКПП, или искать только механическую коробку?
Значит вопрос по автомату 6-ти ступенчатому, как долго они живут, надежные ли они вообще, на что обратить внимание при осмотре АКПП, делают ли диагностику АКПП в сервисах (в Райсер звонил - не делают).
П.С. в гугле когда ищу инфу на эту коробку частенько встречается слово мультитроник, это одно и тоже ?
Начать стоит таки с конца, мультитроник это разновидность автомат-коробки, другими словами вариатор. Думаю личьше почитать вики или ещё какие ресурсы специфичные про вариаторы, в двух словах экономичнее простого автомата но дороже если что в ремонте. Главная особенность - не устанавливали на quattro в Б6 кузове.
Автомат сам по себе довольно живучь в моём случае, но думаю зависит от эксплуатации предыдущим владельцем. Как говорится дурак не только стеклянный х... разобъет так и руки порежет. По Риге есть несколько спецсервисов по ремонту (RAAP, Vitrans) там наверное и диагностику сделают, был давно разок на прошлой машине там, сели подергали туда сюда поспрашивали нет ли толчков и сказали все ок но для полной диагностики надо разобрать . Так что если сев за руль при пробной поездке не чувствуется толчков при переключении, нет толчков при торможении двигателем и машинка резва и все режимы работают думаю нет нужды гнать на диагностику, там ничего толком не скажут. Автоматы сейчас ремонтопригодны и стоит это от 400 лат, на сколько знаю явных болезней автоматов на Ауди по сравнению с другими марками не встречалось.
Решать тебе. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia