Овала на 2-х выходном насосе быть не должно. Крыльчатка стоит эксцентрично, относительно всего "пирога".
Если есть овал - это износ. Из-за него крыльчатка и ломается. Маленькие лопасти слишком сильно выдвигаются, перекашиваются и клинят.
То среднее кольцо, которое я ставил - оно было идеально ровным. Без "овала". И теперь замок работает гораздо тише и не слышно жужжания.
Так же овала не должно быть и на 1-выходном насосе.
Овал - это прямой путь в гроб Бойтесь _________________ А6/С4 Avant, 2.6 manual
Овала на 2-х выходном насосе быть не должно. Крыльчатка стоит эксцентрично, относительно всего "пирога".
Если есть овал - это износ. Из-за него крыльчатка и ломается. Маленькие лопасти слишком сильно выдвигаются, перекашиваются и клинят.
То среднее кольцо, которое я ставил - оно было идеально ровным. Без "овала". И теперь замок работает гораздо тише и не слышно жужжания.
Так же овала не должно быть и на 1-выходном насосе.
Овал - это прямой путь в гроб Бойтесь
Тогда нужно вытачивать весь пирог. Иначе все б.у это путь в гроб ? _________________ Audi A6 1997, 2.5tdi, AEL - chipped by INC // SOLD
Audi S8 2000 4.2 360HP AQH
возможно и так...
а то что тише без "овала" это точно...
Vitalij A6 rakstīja:
Тогда нужно вытачивать весь пирог. Иначе все б.у это путь в гроб ?
ни скажи, я нашёл б\у "пирог" в идеальном состоянии. на мой век хватит _________________ Если Фортуна повернулась задом – это судьба.
A6 2.5 TDI AEL 140hp+хз
Ierakstīts: 11:41, 03-Apr-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
Sveiki. Sakas problēmas ar centrālo atslēgu.Pati no sevis sāka vērt vaļā un ciet slēdzeni.Nobraukts gabals izkāpu no auto(atslēgas aizdedzē palika) un še šis paņem un aizslēdz slēdzeni ciet- novērots ka pārsvarā kad aizdedzes atslēga atrodas pirmajā pozīcija(panelī nedeg kontrollampiņas). Citreiz uzlieku uz signalizacijas ieeju majās, izeju no majām- autiņam slēdzene vaļā bet signalizācija no apsardzes nau noņemta, kā arī ielikot atslēgu aizdedzē un pagriezōt var dzirdēt ka nostrādā sūknis un izslēdzot aizdedzi ņemot arā atslēgu atkal nostrādā sūknis - kas tā pa lietu, vai ta centrālā atslēga pie kontaktgrupas piejūgta??????? Un visiem priekiem pa virsu man šofera durvis no iekšpuses nau iespējams atvērt,ja paraustu stiprak to trosi ar roku tad atkal strādā bet tas uz īsu brīdi(laikam rīt uz šrotu pec slēdzenes) Sākumā liku vainu uz signalizācijas vadības bloku,ka šis iet pa kokiem, kā arī aizdomas bija uz durvju slēdzeni- pārāk mazs gājiens atlēgai uz abām pusēm un biju arī bez signalizācijas aizsledzis durvis ciet un pēc laika šīs paša bij atslēgušās vaļā. šodien sāku visu skrūvēt, atvienoju stieni-(durvju atslega-sledzene), aizrakos lidz signalizācija šo ar atvienoju-nekādu izmaiņu.
Vakar biju izjaucis durvju slēdzeni šofera durvīm,izmazgāju,sasmērēju. Bet diemžēl bez izmaiņām.
vajag Jūsu padomu!!!
Vai iespējams, ka pie visiem šiem brīnumiem vainīga šovera durvju slēdzene, vai aizdedzes atslēgas kontaktgruppa??
Pēc šodienas darbiem, nomainīju šofera durvīm slēdzeni, tagad civilizēti tieku arā no mašīnas, bet viena problēma ir palikusi. Kad aizdedzes atslēga ir slēdzene un pagriezta un 1 pozīju tad viņam patīk aizslēgt durvis ciet un ņemot aizdedzes atslēgu arā no slēdzes sūknis atkal nostrādā. Gadījumā nav kontaktgruppa vainīga pie šiem pigoriem,un varbūt ir iespējams to vadu atvienot no kantaktgrupas un panemt strāvu(masu) no cituries?? varbūt ir kāda shēma pieeja lai atrak tiktu gala ar šo problēmu
Подскажите куда копать. На a6 C4 95г перестал работать центральный замок. Снял насос и разобрал - там всё ок. Крыльчатка целая и т.д Подрубили к тругому авто - насос исправно открывает-закрывает замки.
Предохранители все целые вроде. Так же ещё перестал зажигаться свет когда двери открываеш-закрываеш, но если руками врубить всё горит. _________________ A6 1.9TDI (C4) 1995г
Разволилась резинка, больше воздух не держит.
Можно ли где то ее приобрести отдельно? Если нет, то как правильно назвать весь этот механизм? Может знает кто код этой запчасти? _________________ AUDI A6 AVANT C4 1997 2.5 TDI AAT
Разволилась резинка, больше воздух не держит.
Можно ли где то ее приобрести отдельно? Если нет, то как правильно назвать весь этот механизм? Может знает кто код этой запчасти?
Называется актуатор, по виду это с кормовой двери? ИМХО, посмотри на разборах б\у, найдёшь в нормальном состоянии. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Была где-то тема, что можно резинкой от пипетки заменить. Я купил на шроте (в Райдсе) за 2 лата, но вообще дефицит. Если вдруг будут продавать только вместе с клапаном, дешевле взять от лючка бензобака и резинку переставить - за дверной обычно намного больше просят.
Вот:
http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=10144 _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Pievienojies: 20 Jan 2010 Ieraksti: 225 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 22:23, 01-May-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
Всем привет, проблема такова, то появляется, то пропадает и вылазит не всегда:
Центральный замок закрывается всегда шикарно, нареканий на закрытие нет.
Но при открытии с сигналки иногда просто не открывается, нажимаешь на снятие, сигналка снимается, а сам замок отказывается открываться (моторчик ЦЗ молчит). Нажимаешь на кнопку разок так 5 - 10 и вот, неужели, двери открыты. Также в тот момент когда с сигналки снял, но двери не открылись, пытался открывать с ключа, только водительская открывается, а все остальные закрыты (мотор также молчит).
Разбирал, чистил блок ЦЗ, не помогло, уже и не знаю куда дальше лезть. Надеюсь на ваш совет, заранее огромное спасибо. _________________ Audi A4 ADR
Всем привет, проблема такова, то появляется, то пропадает и вылазит не всегда:
Центральный замок закрывается всегда шикарно, нареканий на закрытие нет.
Но при открытии с сигналки иногда просто не открывается, нажимаешь на снятие, сигналка снимается, а сам замок отказывается открываться (моторчик ЦЗ молчит). Нажимаешь на кнопку разок так 5 - 10 и вот, неужели, двери открыты. Также в тот момент когда с сигналки снял, но двери не открылись, пытался открывать с ключа, только водительская открывается, а все остальные закрыты (мотор также молчит).
Разбирал, чистил блок ЦЗ, не помогло, уже и не знаю куда дальше лезть. Надеюсь на ваш совет, заранее огромное спасибо.
такаяже фигня.. если исправиш - отпишись плз.. я в свою очередь тоз..
" пытался открывать с ключа, только водительская открывается, а все остальные закрыты" Попробуй пассажирскую или багажник ключом открыть-закрыть. У меня на а80 именно там управление ЦЗ. А водительская просто одна открывается. _________________ AUDI 80 AVANT 2.6 ABC 1995g
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia