Запарки:
Основная запарка победить иммо(если есть пин, то вопрос только в наличии обычного фаг шнурка), но если что есть в Риге несколько фирм способных помочь.
Если что с любыми пинами на разные авто могу помочь...за вознаграждение есессно.
Если что с любыми пинами на разные авто могу помочь...за вознаграждение есессно.
Т.к. отреплеил на мой пост... мне не актуально и уже сам могу помочь за меньшее вознаграждение _________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
В расшифровке ВИНа сказанно, что авто собранно в Ингольштадте для экспорта в Японию...так и есть, авто я приобрел в Японии ))
Насчет меняных панелей и коробки -очень сомневаюсь, так как с авто вместе приехали все документы-включая листы техосмотра...
Я Вам больше скажу-у меня на приборке, на спидометре, помимо прочих , также есть и сигнализатор исправности катализатора, и сигнализатор не пристегнутых ремней-насколько я знаю в немецких машинах для внутреннего рынка этих сигнализаторов нет
Надпись на приборке мне все равно смущает и дисплей автомата на ручке тоже. Ну да мне не мешает что оно у тебя так.
Про сигнализатор ката не слышал, а сигнализатор ремней(напоминалка, без датчиков) я могу включить на ВДО панеле. Он просто как и некоторые другие приятности по дефалту отключен на заводе. _________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Ierakstīts: 17:41, 20-Feb-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
У меня к Вам вопрос, а возможно включить индикацию расхода топлива-что для этого надо , или всю приборку надо менять ?
И как устроен и где находится именно этот датчик расхода, возможно его отдельно приобрести и подключить ? _________________ A4 1.8T Quattro
Pievienojies: 10 Jan 2009 Ieraksti: 2209 Atrašanās vieta: Плявниеки-Межик
Ierakstīts: 18:57, 20-Feb-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
Расход показывает полная приборка. Так что на своей не включишь.
На моём дизеле сигнал расхода на приборку идёт с ЭБУ двигателя. _________________ Audi A4 avant 1.9 TDI
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
Audi90 :
вот ссылка-как вместо родной и надоедливой пищалки установить что помелодичнее http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184315 если не открывается-найди по поиску тему "Тем кого достал зуммер в приборке ..."
Кстати, родная пискля каким напряжением питается ? Помнится guru писал, что "Не помню..5 или 7 вольт там на него идет. "
? Разве ? Не 12 вольт ??
И еще : какое сопротивление у родной пискли ? Сколько выводов из приборки к ней подключено ?
Хочу знать, т.к. наверное сменю по любому эту писклю на гонг от FORD или BMW, и тогда буду ходить по рынку с прибором, чтоб купить наверняка _________________ A4 1.8T Quattro
И еще :
В приборке нет многих лампочек (закрыты заводской бумажкой), ну например лампочки сигнализации и ASR-это то понятно, у меня этих наворотов и не было...А вот индикация элетрики двигателя например или включенных бортогней--тоже бумажки...Если вставлю лампочки-будут срабатывать ? на плате то дорожки подведены под посадочные гнезда лампочек-или все равно это пустая затея ?? _________________ A4 1.8T Quattro
И еще :
В приборке нет многих лампочек (закрыты заводской бумажкой), ну например лампочки сигнализации и ASR-это то понятно, у меня этих наворотов и не было...А вот индикация элетрики двигателя например или включенных бортогней--тоже бумажки...Если вставлю лампочки-будут срабатывать ? на плате то дорожки подведены под посадочные гнезда лампочек-или все равно это пустая затея ??
У себя пробывал ставить лампочки в пустые места ,но без результатно,дополнительно ни чего не загорелось,зато теперь там стоят запасные лампочки
Сопротивление моей пищалки было 0,т.к она сгорела ,новой не знаю,т.к не достал.
Пищалка запаяна на четырех контактах,но подключается только два.
Напругу не мерил,т.к делал панель дома,но не думаю что там будет больше 4-7 Вольт,т.к подсоединял туда пищалки от детских игрушек и они пищали нормально не перегружаясь. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Ай-яй-ай !
Вам может показаться мелочной продолжение разговора на тему пищалки в приборе...но пишу для тех, кто в будущем может столкнуться с ней .... _________________ A4 1.8T Quattro
Короче поверил я здесь указанным рекомендациям, что в качестве пискли может пойти аналогичная от китайских игрушек...или компьютерного кейса...Но разобрав приборку, посмотрев на схему, понял, что пискля подключена прямо к ИМС контроллера, который генерирует сигнал, и туда же подключены приборы тахометра, спидометра и пр..
Смотрим на принципиальной схеме здесь например : http://www.sizov.org/audi/shem/1996-audi-a4-wd.pdf стр.20 INSTRUMENT CLUSTER
Разобрав около 5 разных китайских игрушек-везде нашел похожий на родной-электромагнитный излучатель , и сопротивление было у них 7-8 Ом .
Так... как было здесь сказанно, к пискле подводится около 5-7 Вольт--что вполне реально для контроллера...То есть если подключить китайскую, то поделив 7/7=1 Ампер !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пусть даже это амплитуда меандра генератора-то есть не постоянно протекающий ток, но все же !!!
Пересчитал по другому : мощность пискли должна выйти 7*7 (В)/7 (Ом)=7 Ватт !!!! И это при ее размерах ! БРЕД !!!! Ну не выдержит это ИМС контроллера, даже через 100 ватт лампочку при 220 Вольт действующее значение тока составляет 0,46 Ампер, а сколько тепла выделяется, Вы сами знаете _________________ A4 1.8T Quattro
Посмотрел на пищалки компкейсов-они то же на одно лицо, пьезоэлектрические, с сопротивлением около 12-14 Ом...Если их подключить-то же большой ток получается...
И стало мне боязно...запороть приборку из-за 2-х копеечной детали...
Короче выискал я умельца, который за 5 баксов согласился отремонтировать ! эту дешевую одноразовую пласстмассовую штамповку (родную пищалку)...Не буду расказывать как--но он правда спецом оказался (как выяснилось по ремонту любой акустики), и за сутки(!) вернул мне родную писклю, отремонтированную...
Выяснилось, что у нее погорела обмотка в двух местах--близ внешних контактов...около 2 витков были удалены...Что по заявлению мастера составило максимум 1-2 Ома...максимум...
Ну вот и главное--сопротивление родной пискли в приборке оказалось после ремонта 84-85 Ома...Если добавить удаленные 1-2 Ома, то получаем около 85-87 Ом _________________ A4 1.8T Quattro
Опять подсчитаем : 7(в)/85(Ом)=0,08(А) Ожидаемая мощность пискли 7*7(В)/85=0,58(Ватт)...Все логично...
Это конечно прикидочные расчеты, но все встало на свои места... _________________ A4 1.8T Quattro
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia