Pievienojies: 24 May 2007 Ieraksti: 4727 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 12:12, 02-Dec-2009, Wed Ieraksta virsraksts: Седан Audi A8 New представлен официально
Немецкая компания Audi наконец-то представила новое поколение седана A8.
Автомобиль, который появится в продаже в 2010 году, отличается крупными габаритами, дизайном кузова в стиле модели A5 Sportback, светодиодной оптикой и усовершенствованными системами пассивной и активной безопасности.
Переработан и салон машины премиум-класса: здесь появились более дорогие материалы отделки и изменённая панель приборов.
Седан Audi A8 New построен на новой алюминиевой пространственной раме и первое время будет оснащаться силовым агрегатом V8 мощностью 372 л.с., а также 8-ступенчатой автоматической КПП. Позже для новинки автопроизводитель предложит и другие силовые агрегаты, в том числе — дизельный и гибридный.
В понедельник в США состоялась мировая премьера седана Audi A8 нового поколения. Этот автомобиль стал чуть крупнее своего предшественника (он на 75 миллиметров длиннее, на 55 миллиметров шире и на 16 миллиметров ниже), а его кузов, выполненный из алюминия, - на 24 процента жестче.
Пока для Audi A8 предусмотрено всего три мотора: два восьмицилиндровых 4,2-литровых агрегата - бензиновый (366 лошадиных сил, 5,7 секунды до "сотни") и дизельный (345 лошадиных сил, 5,5 секунды до "сотни", а также один шестицилиндровый дизель (3,0 литра, 247 лошадиных сил, 6,6 секунды до "сотни"). Трансмиссия - новый восьмиступенчатый "автомат" ZF.
Кроме того, все версии A8 уже в "базе" получат полноприводную трансмиссию quattro с межосевым дифференциалом Torsen, распределяющим момент между передней и задней осью в пропорциях 40:60, и мехатронное шасси Audi Drive Select. Плюс, на дорогих модификациях будет устанавливаться новая адаптивная пневмоподвеска.
Появление более доступных моторов и мощных версий с двигателями V10 и W12 ожидается в течение следующих полутора лет.
Новый седан будет оснащаться целым набором новых систем безопасности и развлечений. В частности, автомобиль получит систему предупреждения аварий Pre Sense, которая сможет не только готовить водителя и пассажира к неизбежному столкновению, закрывая окна и натягивая ремни безопасности, но и контролировать пространство вокруг автомобиля, предупреждая столкновения на малых скоростях и наезды сзади. Кроме того, A8 получит систему ночного видения, систему распознавания пешеходов на проезжей части, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары головного света и так далее.
На A8 дебютирует также мультимедийный комплекс MMI следующего поколения с возможность отрисовки навигационных карт в трехмерной проекции и ввода данных при помощи тачпада, расположенного за селектором АКПП - водитель сможет "рисовать" на нем цифры или буквы, набирая тем самым телефонный номер или вводя адрес в навигационную систему. Еще одна новая "фишка" - подсветка салона, цвет которой (белый, желтый или красный) сможет выбирать водитель.
В продаже Audi A8 нового поколения появится в марте 2010 года. Базовый автомобиль с трехлитровым дизелем в Европе будет стоить около 59 тысяч евро, а версия с бензиновым V8 обойдется примерно в 65 тысяч евро.
http://autorambler.ru/journal/news/02.12.2009/560956168/
_________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
В кои то веки дизеля стали стоить дешевле бензиновых.... это гуд
так ето базовый
Ну так и бензик тоже базовый. Меньше то чем 4.2 не будут ставить на скока понял.
Да и разница в разгоне между 4.2 дизелем и 4.2 бензином тоже радует (0.2 сек - мелочь а приятно) и это при меньших лошадях (момент то ясно дело поболее у дизеля) _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia