AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Новый Audi TTS
Lapa 1 no 1
 
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Atsauksmes par rakstiem
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Reltig


Pievienojies: 24 May 2007
Ieraksti: 4727
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 19:02, 20-Jun-2008, Fri    Ieraksta virsraksts: Новый Audi TTS Atbildēt citējot

Пресс-релизные фотографии нового Audi TT не впечатляли: в глаза бросалось обилие общих черт с остальным модельным рядом, зализанность форм, и намек на унификацию со всеми будущими новинками Audi. Казалось, никаких дизайнерских откровений. Но, увидев автомобиль живьем и проведя с ним два полноценных дня и целую бессонную ночь, я понял, что ошибался. Это и вправду один из самых красивых автомобилей, выпущенных за последнее время. Причем если раньше ТТ была женского рода, то теперь перед нами Мужчина. В отличие от предшественника, у новой тэтешки – буквально суперкаровские формы и силуэт. Неспроста ведь на заправке водитель "пятерки" BMW пристал ко мне с глупыми вопросами: «А триста едет? А секунды четыре до "сотни", да?» Нет, не едет, а до "сотни" разгоняется всего за 5.7 с. И вообще, это не гоночный болид и эмблема на решетке не Ferrari или Porsche. Но что делает с людьми красота! Спасибо дизайнеру Вальтеру де Сильве за умение держать марку и вводить людей в заблуждение.

Разумеется TT – не суперкар. Под капотом старый добрый бензиновый двигатель V6 объемом 3.2 литра и с привычной уже мощностью в 250 л.с., которым оснащалась и предыдущая ТТ. Этот скромный по нынешним спортивным меркам табунчик вращает все четыре колеса через полноприводную трансмиссию Quattro и роботизированную секвентальную коробку передач, названную маркетологами для разнообразия S-tronic. Но по сути, это все та же DSG c двумя сцеплениями – одно на подхвате у другого. Переключать передачи здесь можно тремя способами: вручную – селектором коробки или подрулевыми лепестками (а-ля Формула-1) или оставить переключение самой S-stronic. Не знаю, как на спортивном треке, а в обычной жизни во всех режимах она делает это отлично.

Последовательно передачи меняются моментально, а задержки пре переключениях через ступень сравнимы со скоростью переключения механики. Итак, коробка и мотор здесь старые, а из нового только кузов и салон. Кузов стал выше, шире и длиннее, но при этом легче на сто килограмм – за счет широкого применения в конструкции крылатого металла. Из алюминия изготовлен капот, крылья, крыша, элементы подвески и даже передние лонжероны, остальное – сталь. Кроме сокращения массы, алюминий позволил улучшить развеску по осям – фактически получается, что перед машины максимально облегчен, а задняя часть кузова целиком стальная. Снизился в результате по сравнению с первым ТТ на 9 мм центр тяжести. Интерьер избавился от игрушечности и в нем появились нотки роскоши – солидная передняя панель с тремя дефлекторами посередине и стильная центральная консоль с интерфейсом MMI.

Передние кресла – удобные ковши с развитой боковой поддержкой – образцово хороши, и позволяют комфортно разместиться за рулем человеку средней комплекции. Руль стал меньше, потеряв нижнюю часть окружности, теперь он усечен снизу – еще один намек на спорт. Удобно? Не факт. Конечно, считается, что при правильном хвате руки не должны попадать на нижнюю четверть руля, однако, не все столь идеальные водители, чтобы соответствовать идеальному ТТ. Зато "баранка" выглядит в высшей степени стильно и отлично подобрана по толщине обода и диаметру, хотя и выпадет из мягкого округлого интерьера. Сзади по-прежнему тесновато, зато багажник стал больше и там теперь даже есть сеточка для фиксации груза. Остальное знакомо – иногда до боли, например, «никакая» музыка в которой от «Bose» - только имя. Из акустических настроек – загадочный режим “Gala”, ничуть не улучшающий звучания. Слава Богу, у V-образной «шестерки» голос традиционно хорош – его и слушаем. Звукоизоляция тоже на высоте – даже на высокой скорости аэродинамических шумов – минимум. Кстати, стоит набрать 120км/ч и под задним стеклом вырастает хвост – спойлер, увеличивающий прижимную силу. Его можно поднять и принудительно, нажав клавишу на центральном тоннеле. Мало вам рубинов задних фонарей и двух патрубков выхлопа по углам бампера – вот еще одна фишка.

На городских скоростях новый ТТ – комфортный и уютный автомобиль с в меру острой управляемостью и легким рулем. Ощущение того, что ты в принципе едешь, а не плетешься в пробке, приходит на скорости за 140 км/ч. А настоящая свистопляска начинается, когда стрелка спидометра преодолевает отметку 180 км/ч. Происходит это за считанные секунды. В принципе 250 "лошадок" на 1410 кг веса – это не так много, поэтому TT и не воспринимается как безумно быстрый автомобиль. Ровный характер ускорения и стремление S-Tronic побыстрей воткнуть шестую передачу – намек на «туристическую» суть машины, а не на спорт. Впрочем, и скорости и драйва здесь хоть отбавляй. На прямой TT – это пуля, а на виражах – почти карт. Система стабилизации срабатывает с явной задержкой, рассчитанной на активного водителя, а "коробка" все делает лучше быстрее и спокойнее, чем человек за рулем. Впрочем, в ручном режиме четвертая передача гарантированно отправит вас на желанный рубеж в 200км/ч, а еще две доведут скорость до предельных 250 по спидометру. Но, скорее всего, вам будет некомфортно, потому что увеличенная по сравнению с предшественницей жесткость кузова и подвески приводят к тому, что на продольных волнах, или колее, автомобиль буквально подскакивает, а на вираже норовит переставиться с заданной траектории наружу виража. Подвеска явно рассчитана на «автобанное» качество дорожного покрытия, а этого у нас, к сожалению немного. Впрочем, несмотря на это, ТТ остается очень послушным и предсказуемым. Таких перегрузок, как на этом красавце, я за рулем еще не испытывал ни разу, спортивные сиденья терзают немощное человеческое тело, намекая на суровое превосходство высоких немецких технологий. А на поперечных волнах крыша по-садистки ударяет по голове. Ощущения, как от американских горок. Ну и пусть, пусть позвоночник скрипит, и макушка натерта о крышу – все это стоит литров адреналина, который гонит в кровь драйв на Audi TT второго поколения.

В качестве опции для машины предлагаются амортизаторы Magnetic Ride, которые зажимают подвеску на виражах, добавляя устойчивости и устраняя на корню раскачку кузова. Придумала добавлять в рабочую жидкость амортизаторов магнитные частицы и управлять ими при помощи поля много лет назад американская компания Delphi. До сих пор эта технология использовалась на разнообразных заокеанских внедорожниках, а немцы решили адаптировать ее для европейского спорткупе. Однако, несмотря на обилие «хай-тека» во всех возможных проявлениях, от биметаллического кузова, ксенона, датчиков давления воздуха в шинах, впервые к слову, появившегося на TT, Audi не создает ощущения «электронного сэндвича».

Не пугает даже цена этой красавицы – от 57 тысяч долларов, за переднеприводную ТТ с 200-сильным турбомотором. Купе с фирменным полным приводом и мотором 3,2 V6 (250 л.с.) стоит уже от 70 тысяч долларов, добавьте еще $2300 за хитроумную "коробку", и получится весьма внушительная сумма сравнимая с ценой Audi Q7 с дизельным мотором близкой мощности, или на 10 тысяч долларов дороже, чем 250-сильный хэтчбек А3 3,2 V6. Но все познается в сравнении – Ferrari и Porsche, с которыми ТТ сравним по внешнему виду, стоят в разы дороже.


http://www.carexpert.ru/publ.php?from=audit_p&publid=audita24

_________________
Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Boris


Pievienojies: 30 Mar 2006
Ieraksti: 2405
Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава

IerakstsIerakstīts: 19:47, 30-Aug-2008, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Авторевю / 2008 год / №10 (404) / Первая встреча: Audi - TTS или 2.0 TDI?


http://www.autoreview.ru/archive/2008/10/audi_tts_tdi/

_________________
AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEAD LPG
AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLD LPG
AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN
SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD
VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLD LPG
SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip)
AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD
AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Filosofs


Pievienojies: 07 May 2008
Ieraksti: 400
Atrašanās vieta: Rīga

IerakstsIerakstīts: 10:47, 03-Sep-2008, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

http://www.youtube.com/watch?v=bz3FDYAECrc&feature=related

Bet šis video ir vienkārši skaists!

http://www.youtube.com/watch?v=1eyTkKB_bb8&feature=related

_________________
RTU TMF abk mūžīgais students
Īstajā vārdā --> Kārlis
Pagaidām --> Pedal To The Metal A3, 8L, 1.8 Turbo (AGU), 150Hp, 1/2 no Q
http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=9305

MTZ-serviss http://www.mtz-serviss.lv/
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
kamikaze


Pievienojies: 10 Jan 2008
Ieraksti: 2553
Atrašanās vieta: Positive Empire

IerakstsIerakstīts: 12:33, 03-Sep-2008, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Boris rakstīja:
Авторевю / 2008 год / №10 (404) / Первая встреча: Audi - TTS или 2.0 TDI?


http://www.autoreview.ru/archive/2008/10/audi_tts_tdi/


TDI Power smile_001_super
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email Apmeklēt autora mājas lapu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Atsauksmes par rakstiem All times are GMT + 3 Hours
Lapa 1 no 1

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia