Спасибочки!
Но не все прошло идеально.
Вырез и сборка полки,стопник,ремни безопасности-все четко никаких проблем.И вот установка полки в сборе в машину и тут Б...ть
1.Полка в сборе нелезет,мешают динамики.Снимаем поку окручиваем динамик и ставим полку назад и тут Б...ть
2.Из зи того что у меня фанера 22мм + обивочный материал + шумовибро материал сверху на полке багажника + Большие твитеры Полка нестановится на место.Твитеры упираются в заднее стекло.
Опять снимаем полку С обратной стороны сделанной полки обрезаю максимально (1см от краев)обивочный иатариал, с полки машины с самых высоких точек снимаю виброизоляцию, перекручиваю твитеры максимально близко к большим(что неправильно но сзади я думаю пофиг)
3.Ставлю плоку назад и полка встала на свой места.Только все равно с твитеров пришлось снять декор. кольца.
Ставим басовики на место(пришлось помучаться их закручивать,мешает заднее стекло)
Прикручиваем кроссоверы в багажнике,подсоединяем провода и все заработало. для форума.
P.S.
1.Нужна хорошая головка на 17 чтобы открутить болты ремня безопасности под задним сиденьем,прикручены сильно и неудобный угол.Задние стенки сидений не снимал.
2.Фанера 22 мм ненадо подойдет 12-16 (ну что было под рукой то и ставил непокупать же), клей для дерева(клеил бортик и притягивал шурупами),клей для паралона (тоже все было)
3.Обивочный материал купил в INCAR ( Отдал 7Лс,за метр).Материал типо ватина или войлок почти один в один как у меня оббита задняя стенка задних сидений.Материал тянется и хорошо клеится,материалом доволен.
4.С 3-им стоп сигналом как я писал проблем небыло вообще,прикручиается двумя шурупами к новой полке,только в полке багажника надо сделать два отыверстия чтобы можно было подобраться к этим шурупам если перегорят лампочки в стлопнике(чтобы не снимать полку)
5.Динамики на месте прикручивать геморойно так что сначало при снятой полке места под шурупы лучше просверлить тонким сверлом или прогнатть разок шурупом(Потом легче будет закручивать).Закручивать обязательно все шурупы сколько предусмотрено и до конца иначе через некоторо время будут дребезжать.(проверено на старой машине)
Полкой доволен, сразу заметна разница появился объем и бас правда что может выдать Блаупункт на одной микрухе на выходе на 4 канала.Теперь буду думать или ставить старый комплект или если наконец то появится работа собирать с МР3,блутузом и жестким диском. А чуть незабыл следующий этап установка Двухкомпонентных 10дюйм. DLS место оригинальных,надо только снять со старой машины.Вроде все _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
И два вопроса у меня с твитера идет два провода черный и черно\зеленый, как определить где плюс.На твитерах обозначений нет и документы ненашел.
Как правильно снимать облицовку с задних стоек чтобы их неполомать(там где лампочки подсветки салона). _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
И два вопроса у меня с твитера идет два провода черный и черно\зеленый, как определить где плюс.На твитерах обозначений нет и документы ненашел.
Как правильно снимать облицовку с задних стоек чтобы их неполомать(там где лампочки подсветки салона).
Мне кажется не принципиальна полярность....
Задние не снимал..но думаю как и передние крепятся. Потихоньку тянуть на себя.
Citāts:
А чуть незабыл следующий этап установка Двухкомпонентных 10дюйм. DLS место оригинальных,
10" (25см) или 10см??
P.S.
В с вязи с мытарствами по установке полки из фанеры и динамиков на оную..некоторые ставят ее снизу....
Да конечно 10см,но я думаю это временно,если машина будет оставаться и все бадет нормально с $ то обязательно будут трехкомпанентные,типо как у тебя,давно у меня такая задумка есть, играют супер.Я когда на своей 90-ке заменил оригинал на DLS просто о....ел от разницы появилась сцена передо мной как пишут в журналах,некоторые песни просто неузнавал,появилось много доп. инструментов и звуков,и так же тогда заметил большую разницу в проводах.
Тянул на себя но они неподдались.Силу прикладывать нестал.
Про полярность я понимаю ,некоторые даже спецом ее меняют,я просто хочу знать где что.
Снизу они нелезут надо выпиливать метал. полку.Для этого надо электричество,а у меня рядом с машиной его нет.А кромсать его ножницами по металу будет некрасиво.
Да ГУРУ не мог бы ты описать принцип работы Буфалло(как выбираются песни,доступ к любому месту или нет,папки видит?,названия песен и т.д)или скинь номерок в ПМ а то в раздумье что мне делать дальше. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Полярность (еще говорят фазу), чаще всего меняют для сабвувфера. Делается это для того, что бы ухом ты не смог локализовать откуда идут низы. Плавно (на усилке чаще) вращая фазовращатель точно настраивают сцену. Но в большинстве случаев просто меняют полярност ("+" и "-"), тем самым переворачива фазу на 180 гр. Поймешь когда эксперементировать будешь.
По поводу жесткого диска. Дело в том ч то фирма HDD и его объем для головы пофиг...главное что бы магнитола могла работать с USB интерфейсом.
Мафон или видит или не видит (конкретно от модели магнитолы зависит) и если видит то сколько (мой до 250Gb видит) + у мафона есть еще ограничение по току для USB порта (не более 500мV обычно).
При покупке харда я в основном потребляющим током руководствовался...Хотя потом доп. питание решил вывести. И адаптер прикупил (с 12V на 5V). Чуть позже фотки выложу и расскажу. (ща малой болеет..не до доделок по машине...)
Мафон видит папки и вложенные папки легко. В менюшке можно "листать" дирректорию харда (на дисплее одна строчка).
грубо - вращаешь ищешь папки/файлы, нажимаешь открываешь/закрываешь папку или (при нажатии на файл) запускаешь песню.
То есть про чейнжер можно забыть в связи за ненадобностью или все таки с СД звук лучше?
CD Audio звук на порядок качественнее (чем лучше аппаратура-тем различия очевидней становятся).
Если фанат ТОЛЬКО CD - то ченьджер нужен + если уверен что это ДЕЙСТВТЕЛЬНО CD, а не мп3 перезаписанный в формат cd audio, с чем я неоднократно сталкивался покупая на рынке компакты (качество ужОс!)
А если иногда..дисок засунуть любимый - то можно и в голову запихать. И обойтись без ченьджера.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia